суббота, 4 февраля 2017 г.

Розыгрыш конфетки. Результат

Всем привет! Я знаю, что вы меня наверно уже заждались и вам не терпится узнать, кто же победит в конфетке и получит книгу по вышиванию.
Вы уж меня простите за ожидание. Сегодня было очень много дел. Только вернулась домой, и сразу к компьютеру писать этот пост. На пару минут еще отвлеклась заварить черный ароматный чай с травами. 
Сразу скажу большое спасибо всем, кто записался. Рада была походить по вашим рукодельным блого-домикам, познакомиться с новыми интересными людьми. Надеюсь, что и мои посты вам были интересны и вы останетесь моими постоянными гостями. Обещаю, этот год будет интересным и в ближайшее время ожидается еще много интересных публикаций и вышитых работ.
Проверила ваши комментарии. Всем номерочки раздала. Можно приступить к самому главному.
Барабанная дробь. И победителем конфетки становится

ссылка на сохраненный результат сгенерированного числа: http://randomus.ru/num3219754


Кира, поздравляю тебя с выигрышем! Конфетку отправлю в ближайшее время. Твой адрес у меня сохранился после новогоднего обмена открытками

Еще раз всем большое спасибо за участие в конфетке!

14 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! От всей души поздравляю Киру!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!!! Спасибо огромное!!! Книги это моя большая слабость.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что благодаря конфетке познакомилась с твоим блогом. И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления Кире!!!! Анастасия, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Анастасию с чудесной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Анастасия! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!
    Настя, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Киру!!!
    Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравления Кире! :)
    И спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Киру! Всем вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Напишите