понедельник, 21 ноября 2016 г.

Creative Festival 2016 в Москве

Привет! В прошедшие выходные в Москве прошел 3 Международный фестиваль вышивки, вязания и бисероплетения. Мы с Мариной Шульской посетили его в субботу и теперь спешим поделиться впечатлениями. Мы решили выложить наши впечатления одновременно. Посмотреть на выставку глазами Марины можно в ее блоге Chez Mabelle (ссылка активная)
А вот как эту выставку увидела я..





Скажу честно, я про эту выставку раньше не слышала, и в этот раз тоже пропустила бы, если бы не приглашение Риолис на встречу-презентацию новинок декабрьского каталога. Как же я рада, что я смогла посетить выставку. Столько позитивных эмоций у меня давно не было. 
Во-первых, местоположение. Выставка проводилась в Даниловском Event hall, до которого мне достаточно удобно ехать на машине. У мероприятия хорошо организована парковка. После выставки можно было погулять рядом вдоль стен Даниловского монастыря и послушать колокольный перезвон. Ну и самое главное, на выставке очень мало посетителей. Она все-таки больше ориентирована на общение рукодельниц с производителями, продаж было не много. Так как нет сутолоки и шума, можно совершенно спокойно обойти все стенды, рассмотреть отшивы, пообщаться с представителями фирм, задать вопросы. Несмотря на то, что выставка небольшая, на ней было много интересного. А в кафе на втором этаже можно было спокойно посидеть, выпить кофе и обменяться впечатлениями. И еще раз подчеркну, что отсутствие толп посетителей позволяло именно наслаждаться посещением и не сильно уставать.
Ну а теперь покажу все, что удалось посмотреть. Готовьте чай-кофе, потому что фотографий будет очень много:0)

Сначала пара атмосферных фото для настроения 



И теперь подробный обзор по стендам производителей наборов для вышивания крестиком. 

Золотое руно.
На стенде можно было посмотреть как уже известные картины, так и новинки. Я полюбопытствовала и не более. Все-таки сюжеты на любителя
Хотя некоторые меня действительно заинтересовали.
К сожалению, на стенде не было представителя и я не могла расспросить про новинки. Поэтому показываю только фото всего, что было на стенде








Вот, например, этот кот с деревенькой мне очень понравился. Сюжет сразу навевает много воспоминаний о зимнем отдыхе у друзей.



Три богатыря неизменно напоминают вышитую картину, которая висела у бабушки на стене в комнате, в которой я спала, когда была в гостях. Я всегда рассматривала эту картину. Конечно она была вышита не по набору, а на обычной ткани, остатками мулине, которые были у бабушки. Местами советания цветов было не идеальные, но тогда так вышивали. И картина была грандиозных размеров.
Сейчас работа аккуратно хранится в шкафу. Все-таки ей уже очень много лет, и мы хотим сохранить ее подольше.







Меня очень удивила вот эта картина. Не типичный сюжет и неожиданно много бэка.







Алиса

Стенд Алиса был очень похож на то, что мы уже видели на Формуле Рукоделия. Плюс здесь также можно было купить все анонсированные новинки. А они действительно радуют.  Я уже прикупила 2 ботанические новинки, и много мини-дизайнов как себе, так и в подарки. 

Мне было интересно посмотреть именно этот отшив. На осенней Формуле его не было. Я тогда купила первую картину с тюльпанами из серии, потому что отшив очень-очень понравился. И это было очень не похоже на стиль Алисы в хорошем смысле. Такая приятная ботаника, которая одновременно хорошо будет смотреться и в картине и в подушке. Позже в Леонардо купила пару к ней,  но было интересно посмотреть вживую. И вот он. Немного проигрывает тюльпанам, но тоже очень нежно, мило и красиво. Уверена, что будет приятно отшивать полевые цветы и думать о жужжащих пчелкам, шмелях и представлять теплое солнышко, которое обычно сопровождает прогулки по таким полянам


А вторая картина, которую я имею ввиду, это с тюльпанами. На следующем фото в правом нижнем углу стенда





Приятный лесной сюжет


Мне понравился вот этот осенний сюжет.  Ярко, позитивно. Тыквы на переднем плане задают настроение. Видимо в снегу мне уже начинает не хватать желто-оранжевых красок




Снова рассмотрела все новинки осенней Формулы в миниатюрах. Очень вкусно смотрятся ягодки, фрукты и грибы. Моя мама уже отшила 2 домика, которые я ей привезла с Формулы. Домики шьются быстро и легко, а смотрятся мило. 


Для себя на этой выставке заметила еще и рыбок



Риолис

На стенде Риолис была организована презентация новинок декабрьского каталога. Риолис, как всегда, радует блоггеров возможностью первыми увидеть отшивы новинок, задать вопросы и пообщаться. 
Одной из любопытных и обсуждаемых новинок стал Витраж


Оригинальность работы достигнута за счет фактурного фона, который тоже надо вышивать. В набор будет вложена ткань с нанесенными контурами бабочек и линий. Внутри этих линий надо будет крестиком вышивать бабочек, а все остальное зашивается несколькими видами простых швов. Техника простая, но результат получается очень интересный. Его хочется не только рассматривать, но и трогать руками. 
Сюжет одинаково хорошо смотрится и как картина и как подушка. Сам набор будет выпущен в виде подушке. Интересно то, что в качестве задника предложен не обычный хлопок, а приятная на ощупь бархатистая ткань. И нам обещали, что будет продолжение темы Витража.


Однозначно я себе уже хочу эту новинку. Второй моей любовью стало продолжение серии панелек. На осенней Формуле нам показали мальвы. И вот уже продолжение - Наперстянка


Как мне нравятся привычные нашему глазу русские цветы. А здесь еще и в такой реалистичной проработке. Я точно буду вышивать оба набора, но пока раздумываю над заменой основы на светлую. Тем более, что я выяснила, что в наборе край канвы не обработан, надо делать самим по описанию. Тем легче решиться на смену основы. Ну и конечно радует, что в набор сразу вложены держатели, что существенно упрощает процесс оформления готовой работы.


Среди больших картин сразу несколько новинок:
Большой театр. Интересная проработка ночного вида. Мягкие переходы, полутени, вкрапления цветных крестиков, которые точно передают ночную иллюминацию города. И мне понравилось, как проработаны силуэты автомобилей и свет фар. Создается ощущение движения



Ласточкино гнездо. Красиво, масштабно. Немного не мое, поэтому просто покажу. Но многим девочкам эта картина понравилась. Наверно, если бы я съездила в Крым, то для меня картина наполнилась воспоминаниями о поездке, и я была бы более впечатлена. Однако, отмечаю, какие мягкие цвета и переходы в этой работе. 


К сожалению, название следующей картины я не запомнила. Что-то вроде Серебряный сон
Вот это точно работа на любителя. И однозначно она будет по-разному играть в зависимости от оформления. В серебристой раме мне она кажется аляповатой. Но понимаю, что в более спокойной раме она буде смотреться мягче и найдет место в соответствующем интерьере у кого-нибудь в спальне


Еще одна интересная картина с русской охотой. Яркая, интересная. Мы пообсуждали историю создания этого сюжета, и в итоге пришли к мнению, что сейчас это больше похоже на прогулку дамы с кавалером, чем на охоту. Уж очень девушка хороша в синей шубе)))


Также вышло продолжение серии лонгстич. Она получила продолжение в серии пейзажей для опытных вышивальщиц, и также в цветах для начинающих и для детей


Плюс новинка в серии цветов в технике Гладь


2 новинки для любителей вышивать животных: Пудель и Лисички


В продолжение кружевной подушки, которая была анонсирована на осенней Формуле, вышла подушка в стиле Жостово


Тоже можно оформить и как картину и как подушку. Мне особенно понравилась середина с цветами. Мне кажется, что для каких-нибудь идей можно вышить только ее и без кружев


В миниатюрах нам показали 2 новые закладки для книг. В набор будет сразу входит и вырубная картонная основа. Милые сюжеты. Пригодится для быстрого подарка.


Позабавили также миниатюрная игольница в виде Утюга и милый бисерный букетик лаванды



Миниатюрные магнитики. Магнит вшивается между вышивкой и фетровым задником


А у рыбки еще и делается отдельный хвостик, который крепится к рыбке на колечко. 


К Новому году вспомнили актуальные фетровые миниатюры. Это не новинки, но именно сейчас ни особенно актуальны как небольшие презентики друзьям, и просто себе для настроения



Также мы смогли одним глазом подглядеть декабрьский каталог. Там еще будет несколько интересных новинок. Будем ждать отшивы и анонсы на весенней Формуле.
Вообще у меня уже который раз возникает ощущение, что Риолис находится в постоянном поиске новых идей, новых техник, чтобы удивлять и воодушевлять все больше рукодельниц. Ведь у каждой свой вкус. И среди разнообразия всегда можно найти что-то свое. Некоторые эксперименты я считаю более удачные, некоторые менее. Но гарантировано каждый каталог я нахожу что-то вкусное для себя, что обязательно хочется купить и вышить. Поэтому моя норка наборов постоянно пополняется. Ну и конечно хочется сказать еще раз спасибо Марии и Ирине за то. что так радушно всегда встречаете и увлеченно рассказываете о работе, о планах и так открыто обсуждаете все наши отзывы и предложения.

Следующий стенд, который я посетила - это Сделай своими руками. Здесь мне несказанно повезло пообщаться с совладельцем компании. Он рассказал мне много интересного и про компанию и про наборы, про процесс создания сюжетов и про планы. Наверно сегодня не буду перегружать вас информацией, лучше запостю завтра отдельно.  А пока просто покажу несколько красивых работ







Стенд Luca-S

Представителя фирмы не было, поэтому просто полюбовалась красивыми картинами






Очаровательная серия, которая напоминает мне ретро-открытки














Моя любимая серия с ягодами. Так реалистично смотрится. У меня в запасах наборов 6 из серии.


Очаровательные серии с девочками и кошками. Особенно понравилась девочка с вышиванием. Такая нежная и трогательная



А как вам эта кошечка. Мне понравилось как мило художник обыграл попку кошки. Но ведь это реалии, мы именно так ее видим, когда наши пушистые любимцы ходят. И здесь это сделано деликатно и даже мило:0)



Стенд РТО
Очень порадовал стенд РТО, который был оформлен в кошачьей тематике. Мне вообще на каждой выставке нравится оформление именно стенда РТО. У них моя любимая стилистика с белым деревом, кирпичными стенами и интересной тематикой
Этот стенд был наполнен большим количеством милых деталей и большим количеством шкатулок и газетниц


Центральной композицией стенда стал кот, выполненный в технике валяния, который один в один повторял кота на картине - новинке осенней Формулы


Посмотрите какую милую баночку с "Бычками"-мулине поставили коту))))



Красивая серия шкатулок в книжной тематике. На фото не сильно заметно, но среди книг много веселых котят, которые спят, гуляют и шалят




Очень понравится котенок с именем Франт. Не устояла и купила себе этот наборчик


Яркая и позитивная серия шкатулок и газетниц. Настоящая цветотерапия зимой


Еще одна трогательная работа


 Большая серия картин с кошками. Люблю работы этой художницы. Сама вышивать не буду, но любуюсь всегда с удовольствием






На стенде РТО приобрели настенные календари с картинами кошек. А также узнали, что в Москве открылся новый шоу-рум, который к слову говоря, я вчера посетила и в ближайшее время сделаю обзор, потому что шоу-рум интересный

Надеюсь вы еще не очень устали. Мне осталось показать вам 2 стенда. К сожалению, оба стенда не были подписаны. Поэтому просто любуемся отшивами. Это 2 работы, которые мне понравились. Похоже, что это отшивы авторских работ



И второй стенд с примитивами. Сама пока не шью примитивы, но люблю рассматривать готовые работы. Есть в них особый шарм и тепло



Как мне понравилась вешалка с надписью LOVE. Смотрю и очень хочу тоже вышить, но понимаю, что в мои планы это в ближайшее время не впишется.






На этом я обзор выставки завершаю. Я повторюсь, что выставка мне очень понравилась во многом за счет того, что было спокойно, приятно и приветливо. Все-таки на Формуле слишком много всего и не получается охватить, осмотреть и заметить всё. 

С выставки я конечно не уехала без покупок. 


На стенде магазина Стежок за стежком купила 2 отреза Мурано в горошек, зимнюю новинку схемы от Мадам ля Фэ и книгу со схемами по мотивам стиля Дигуэн. На стенде Алиса приобрела несколько миниатюр с бабочками и совой. В РТО котенка и календарь на год. И на стенде с декупажными заготовками нашла лошадку-качельку.
Как вам впечатление от выставки? Нашли для себя что-то интересное или может быть даже новую хочушку в наборах?

19 комментариев:

  1. Риолис молодцы! Подушка с бабочками великолепная, интересно это шерсть или мулине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, это шерсть! На мулине мне кажется так фактура не получится

      Удалить
    2. спасибо, значит опять мимо меня. Шерстью вышивать не могу.

      Удалить
    3. Жаль конечно. Сюжеты такие интересные есть и именно хороши в пухлявости шерсти.На прошлой встрече с Риолис мы обсуждали тему шерсти и того, что у многих аллергия и неплохо бы иметь два варианта наборов. Они сказали, что поменяли поставщика и на новую шерсть намного меньше жалоб, что аллергия.
      Мне сложно оценить, я люблю шерсть и могу любой вышивать

      Удалить
  2. Огромное-огромное спасибо за рассказ и фото!!!!С огромным удовольствием рассматривала,любовалась!!!!Будто сама там побывала))))Ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я рада, что обзор понравился! Старалась максимально подробно))

      Удалить
  3. Настя, приобретения чудесные, поздравляю!!! Об этой выставке не слышала ранее, спасибо за рассказ. Ну вот как можно остановиться??? Я только зареклась покупать наборы после приобретения грибочков и полевых цветов от Алисы, а ты показываешь мальвы и наперстянку, такие роскошные!!! Я пропала!!! А ещё белый мишка от Алисы, который сложил передние лапки, не даёт покоя, постоянно попадается на глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как мне знакомо это чувство!! Сама зарекалась много раз)) но как пройти мимо таких новинок. Хочется все и сразу шить. Мальвы и наперстянка меня тоже сводят с ума. Они большие, но такие красивые. А мишка у меня в запасах уже года два. Даже ткань купила подходящую-хочу его в подушку оформить. У нас похожие вкусы к наборам)))

      Удалить
    2. Хорошая идея с оформлением мишки!

      Удалить
  4. Настя, спасибо за такой подробный рассказ! Очень интересно было все поразглядывать. Но понравилась мне больше всего серая посуда с оленями и снежинками на первых фотографиях :)) Ах, как бы она вписалась на мою новую кухню :)) И еще примитивы, некоторые из них у меня в планах для вышивания. Стенд РТО хорош с дизайнерской точки зрения, молодцы они, что так креативно подошли к оформлению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо!)) этот стенд, где посуда, вообще очень красивый. Так и хотелось там поселиться)) одеть носки, налить чай и жить)))
      Примитивы многие хорошие. Ты умеешь придумать им интересную идею и красиво оформить в приятные мелочи для дома. Интересно, что именно у тебя в планах)))

      Удалить
  5. Настя, спасибо за отчет! Ты так интересно все рассказала, и так много показала! Я с большим удовольствием читала и разглядывала все))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я очень рада, что обзор был интересен и полезен. Хотелось сделать так, чтобы после прочтения было ощущение, как будто все там побывали))

      Удалить
  6. Настя, спасибо за подробный рассказ. Я сначала у Марины посмотрела, теперь у тебя. Риолис, РТО радуют новинками и интересностями...
    Марина написала, что у Мальвы край канвы обработан мережкой! Здорово! Хотя мне в начале казалось, что эта такая лента из канвы с фигурным краем..
    Ну РТО - котолюб... как и я, красивые делают стенды. Приятно было бы прогуляться по такой выставке, будь я в Москве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я рада, что обзор был интересен. Я раньше тоже была уверена, что в наборе будет уже обработанная канва. И из-за этого были сомнения по теме замены основы на более светлую.
      Вроде говорят, что такой край сделать довольно просто. Надеюсь, что так. Ведь от аккуратного оформления зависит и общий вид работы. РТО вообще очень радуют новым стилем оформления стендов. И я еще буду писать про их новый шоу-рум. Он тоже весь в таком приятном стиле

      Удалить
  7. Анастасия, спасибо огромное! Получила огормное удовольствие от Вашего обзора. Очень порадовали новинки Риолис и РТО. И особенно по душе пришлись работы в стиле примитивизма. Они стильны и привлекательны. Жалко, что не поняла - кто же производитель. Спасибо Вам за позитив и эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya, я рада, что обзор понравился. Обычно такие примитивы отшиваются по схемаи, которые в электронном виде продают авторы на своих страничках. Либо есть магазины в России, кто продает их распечатанными, соблюдая все авторские права. Например, я видела подобные схемы в магазине Стежок за стежком. У них был стенд на этой же выставке.
      То есть весь стенд с отшивами - это не наборы одного прозводителя

      Удалить
  8. Настюш, благодаря прочтению твоей версии нашего похода, поняла, что стенд Золотого руна я просто пропустила мимо) А еще невольно задержалась на фотографиях экспозиции РТО и долго-долго их проглядывала... как же они мне нравятся) И новая посетившая меня мысль была о тех парных цветочных дизайнах от Алисы. Хотела сказать, что они оба очень красивые, и что мне больше нравится тот что с клевером, как ни странно. Я бы наверное даже повышивала их, не знаю правда, для чего... но настроение они создают шикарное! Вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотое руно было на первом этаже, который ты смотрела без меня))))
      Про клевер удивила)) наверно тебе нравятся сюжеты понежнее))
      А РТО даа, так радует в последнее время. Хотя странно, что мне нравится смотреть отшивы, но сама почти ничего не купила)

      Удалить

Напишите