вторник, 29 ноября 2016 г.

Шоу-рум компании РТО в Москве

Всем привет!
Сегодня я для вас приготовила еще один интересный обзор. На выставке Creative Festival, о которой я рассказывала в прошлых постах, на стенде РТО был анонс, что в Москве для рукодельниц компания открыла шоу-рум. И как же здорово совпало, что открыт он на соседней от моего дома улице. :0)


Безусловно я была очень удивлена этому факту, так как никакого анонса ни в районе, ни в почтовых ящиках не было. Я знала, что ранее в этом месте была продажа наборов для юридических лиц. Теперь же компания решила сделать шоу-рум, в котором помимо анонса отшивов и наборов, обычные рукодельницы могут приобрести себе наборы в розницу. Конечно я не утерпела и в первую же свободную минутку поехала смотреть, что интересного приготовила компания РТО. 
Компания очень приятно удивляла рукодельниц своим оригинальным новогодним оформлением стенда на осенней Формуле Рукоделия, и не менее оригинальным стендом в стиле Кототерапия на Creative Festival. Стиль в белом цвете, с деревянными ящиками и стендами, кирпичными кладками, на фоне которых очень выигрышно и свежо смотрятся все новинки-отшивы в белых деревянных рамах. Естественно я ожидала чего-то не менее оригинального и в оформлении щоу рума и не разочаровалась. Хочу поделиться своими впечатлениями с вами. Кто живет в Москве или собирается в гости, может быть захотите заглянуть. А всем остальным просто предлагаю полюбоваться красивым дизайном магазина, а также отшивами новинок, которые лично мне очень нравятся даже просто посмотреть)))
Итак, 
Шоу рум открылся на территории аквапарка Мореон на Голубинской улице (район Ясенево) на 3 этаже. Он небольшой, но очень уютный. Поздним воскресным вечером меня  встретила Елена, предложила чай-кофе и любезно ответила на все мои вопросы и восторги :)


Как же мне нравятся все эти ящики, плетеные сундуки, лавки и корзины


На широком подоконнике представлена большая коллекция подушек. А наборы для их вышивания разложили в деревянных ящиках


На противоположной стороне на деревянном стенде можно полюбоваться отшивами. Ниже я более подробно покажу их вам

И особый интерес у меня вызвали коллекции аксессуаров для рукодельниц: шкатулки разных размеров , газетницы и дорожные наборы



Атмосфера магазина очень уютная и теплая. Думаю, что по фотографиям вы уже этим прониклись. А теперь покажу то, что наснимала более крупно и подробно))

На входе стенд с шерстяным мулине


Большинство отшивов я уже видела на Формуле, но здесь их можно рассмотреть в спокойной обстановке и намного ближе.



Красивые яркие сюжеты с крышами и интересные монохромы. Причем любуюсь я не только самими сюжетами, но и рамами, в которые оформлены картины. Где, ну где такие можно найти? :0)




Впервые заметила дизайны в овальных рамах. Говорят, что на Формуле они были. Но кто в той суете смог все заметить и рассмотреть. 


Подумываю над сюжетом с окном. От него веет такое спокойствие.


Чашки и ботинки. Странные сюжеты, но так они меня привлекают. Что-то в них волшебное и такое, что хочется смотреть и смотреть. Прямо как книга Алиса в стране чудес. Странно, но хочется еще :)



Подснежники тоже полюбились. И снова  оформление на 5 с плюсом. 


Позитивные новогодние новинки







Глаза разбегаются, правда?))


Еще одна новогодняя серия, которая была анонсирована на осенней Формуле и сразила многих)) Так красиво!


У меня прикуплен пока только домик. который я, к слову говоря, сейчас как раз дошиваю.


Отдельно стенд к приближающемуся году Петуха


Сколько их тут ярких, веселых, забавных. Разного уровня сложности и на разный вкус. Уж точно можно кого-то себе подобрать и вышить, чтобы приносил удачу весь год







Лично мне по душе более традиционные образы. Это не новинки, но от этого они не становятся менее милыми



 Отдельный стенд со скатертями с новогодними сюжетами. На каждой скатерти широкая полоса для вышивания. Сюжетов много, но пока они все только для приближающегося праздника. Посмотрим, будут ли еще сюжеты на каждый день.


Стенды с аксессуарами особенно привлекли мое внимание, так как совсем недавно я достала из шкафа газетницу и приспособила ее для текущих процессов. Эта идея очень понравилась моим близким. Поэтому мне надо прикупить подарки. Плюс лично мне вдруг очень захотелось большую шкатулку для рукоделия. Зачем она мне, пока не знаю. Просто хочу, потому что красиво)))
Понравилась яркая серия с котами и цветами. Хорошая цветотерапия))


Это новая серия шкатулок. Мне рассказали, что это новое направление шкатулок, которые сделаны более основательно, у них больше деревянных элементов, которые придают благородный вид и могут быть использованы не только как помощник для рукоделия, но и просто как красивый элемент декора


Еще одна новая серия домиков, а также аксессуаров в нежно-зеленой гамме

А я в итоге выбрала газетницу и шкатулку в стиле книги и кошки.



Небольшой уголок был посвящен морской тематике




Вообще в магазине много таких мелочей и уголочков, которые сначала не заметны. Но по мере путешествия по магазину, их постепенно находишь и открываешь




Надеюсь мне удалось передать атмосферу и настроение, с которым я ушла из шоу-рума. Искренне желаю, чтобы эксперимент удался, и РТО оставили открытым для рукодельниц это замечательное место. Туда хорошо приходить даже просто за вдохновением. А заодно присмотреть наборы для себя и на подарки близким.
Как ваше мнение? Понравился дизайн? И вообще, интересны ли подобные обзоры?



20 комментариев:

  1. Настя,спасибо за обзор!
    Потрясающая атмосфера, даже судя по фото)
    А уж возможность спокойно рассмотреть дизайны! Ух!Просто мечта)
    В этом году по-особому прониклась наборами от РТО.
    Очень интересны такие обзоры - не всегда есть возможность побывать,увы)
    Аист - сказочный,его очень жду))
    Вопрос:Девушка с маками уже вышла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что обзор оказался полезным. И согласна, что РТО в этом году предстали в новом свете и очень ярко
      Про девушка с маками уточню. Я собираюсь к ним за покупкой набора для конфетки. Заодно спрошу про девушку и напишу)

      Удалить
    2. Спасибо,буду ждать)))
      Может они к весне её выпустят ^^
      Насмотревшись на фото шоу-рума, захотелось вышить что-нибудь от РТО. Сию же минуту))

      Удалить
    3. Вот и я который день вышиваю домик из новинок))

      Удалить
  2. Настя, спасибо за обзор! Очень уютный и милый магазин! Как здорово, что стены украшают готовые работы, от этого становится комфортнее, душевнее и теплее!!! Из такого магазина без покупок точно не уйдёшь!!! Теперь тоже посматриваю на газетницы, недавно наблюдала, как одна мамочка ждала во дворце культуры ребёнка с занятий - пришла с газетницей, поставила её возле себя, достала оттуда очень симпатичные носочки и стала их вязать, ни на кого не обращая внимание, она использовала газетницу, как переноску текущего процесса, но явно, там лежало что-то ещё, кроме носков, было очень любопытно и интересно наблюдать за ней!!! Обычно все сидят в телефонах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я достаточно часто на публике вышиваю)) но сама засматриваюсь на тех, кто вяжет или вышивает в транспорте)) это так необычно))
      Да, согласна полностью, что здорово, когда в магазине на стенах висят отшивы. Ведь это совсем другое, чем обложки наборов. Отшивы нравятся и провоцируют на покупку чаще)

      Удалить
  3. Ух, как здорово! Я бы хотела там побывать, но ехать далеко.
    Очень понравились подушки, хочу теперь поизучать ассортимент.
    А картина с ботинками мне еще на ФР понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подушки были Collection D'art.
      Я так понимаю, это как Вервако. Вышивается толстыми акриловыми нитями по страмину с нанесенным рисунком.

      Удалить
  4. Вот уж действительно - глаза разбегаются. Ноногодние скатерти - понравились, подушки, шарик с ангелом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вдохновляющее место. Да, подушки замечательные. И так сложно выбрать тематику

      Удалить
  5. Спасибо за рассказ и фото! Дизайнеры у RTO молодцы! Подача дизайнов великолепная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы узнать, где они оформляют работы. А еще из их подачи понимаю, что в белых рамах почти все хорошо смотрится))

      Удалить
  6. Настя, спасибо за рассказ! Для себя отметила несколько интересных наборов, надо будет в этот шоу-рум заглянуть ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, очень интересный пост. Люблю узнавать про новые магазины, места.. тебе повезло, рядышком открылся шоу-рум. Чувствую, ты будешь там частым гостем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо)) я рада, что пост оказался полезным)) были у меня сомнения писать его или нет)
      И да, я тоже чувствую, что буду туда частенько захаживать. Пересмотрела свои же фотки, придумала пару идей покупок на конфетку и подарки))
      Заезжай своими глазами посмотреть! Может и я присоединюсь))

      Удалить
  8. Очень здорово, что я увидела Ваш пост о посещении данного шоурума. Давно хотела заглянуть, а теперь, если окажусь в тех местах, однозначно постараюсь туда попасть.
    Спасибо большое за пост.
    А можно еще вопрос - насколько отличаются цены в данном магазине от цен на Формуле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я рада, что пост оказался полезным. По ценам на наборы, газетницы и шкатулки да, они были одинаковыми. По крайней мере на те позиции, которые меня интересовали. На выставке Creative Festival я на стенде РТО целенаправленно спросила, те же ли ценыв магазине. Они сказали, что да, абсолютно идентичные.

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ.
      И да, пост очень полезен.

      Удалить
  9. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

Напишите