понедельник, 14 ноября 2016 г.

Знакомьтесь! Эркюль!

Привет всем! 
Знакомьтесь! Это Эркюль!


Не судите, пожалуйста, меня строго. Это мой первый мишка, которого я сшила сама. Наверно по каким-нибудь канонам опытных мастеров-теддистов, тут много недочетов и косяков. Но для меня он самый замечательный, любимый и дорогой.


Моя любовь к Теддикам известна многим. Я их люблю вышивать, я люблю их покупать в каждом городе, где бываю. Ну как можно пройти мимо милой пушистой мордашки.
Но в моей коллекции однозначно не хватало мишутки, сшитого мной. Во время поездок я прикупила 2 набора для отшива медведей. Один набор немецкий, а второй голландский. И долго у меня лежали эти наборы, потому что мне было очень страшно начинать. Вдруг я не так сделаю мордочку, и мишка получится страшненький. Я накупила много книг опытных мастеров, читала блоги. Но все равно страх был.
И тут случилось небольшой чудо. На день города в сентябре мы с подругой пошли гулять и наткнулись на лотки с продажей разных приятных мелочей. На одном столе были выставлены игрушки, такие милые, что пройти мимо было невозможно. Их автор, Вера Волкова, предлагала мастер-классы для детей по пошиву игрушек. Разговор завязался сам собой. Вера Васильевна оказалась добрый человеком с большим сердцем. С ней было очень приятно общаться. Я сразу поняла, что это "мой человек". Тепло ее рук видно в ее игрушках. Мы договорились, что она научит меня шить медведей. Результатом 2-х занятий и домашней работы и стал Эркюль.


Я однозначно могу сказать, что теддистом я не стану. Это целый большой пласт рукоделия со своими навыками, хитростями, инструментами и многим другим. Если этим заниматься, то серьезно, постигая науку, покупая дорогие и хорошие материалы. А я не могу оставить любимое вышивание. Поэтому я сошью двух-трех медведей просто для души. 
Сложно ли шить медведя? Однозначно да. Много тонкостей, много надо опыта. Но я довольна и процессом и результатом. До сих пор не могу наиграться в мишку


Мишка сшит по всем правилам: с шплинтами, с сердечком внутри и только ручные швы.
Магия игрушки дала о себе знать. Набор изначально был для мишки-девочки, и я шила девочку. Но вчера, когда доделала мордочку и мишка посмотрел на меня глазками, я однозначно поняла - это мальчик! Причем такой истинный джентельмен. Поэтому я и назвала его Эркюлем. По характеру он у меня ассоциируется с героем Дэвида Суше из сериала про Эркюля Пуаро.
Мишка теперь просит пиджак, штанишки, рубашку и гастук. Просто комбинезончик ему не подойдет. :0)


Поэтому простите за немного корявую домашнюю фотосессию. Я понимаю, что на улицу без одежды мы не выйдем. А когда я соберусь сшить ему костюм сложно сказать. Обязательно потом я буду делать мишке хорошую фотосессию, когда он обзаведется гардеробчиком




В планах еще один мишка, побольше. Он сейчас в раскройке. Буду шить его ближе к концу текущего года. 


25 комментариев:

  1. Какой чудесный! Галстук шарма предает) такой серьезный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!))) он еще и выбирал галстук. Подошел только синий))

      Удалить
  2. Очень милый мишка, а костюм ему надо сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо)) теперь буду осваивать еще и тонкости пошива одежды для медведей

      Удалить
  3. Молодец! Замечательный мишка получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм, какой чудесный мишка! Однозначно джентльмен!)) Представляю как тебе не хочется выпускать его из рук, он выглядит таким уютным, которого хочется обнимать и обнимать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Даа, с ним хочется играть и играть. Скорее бы еще найти время пошить ему костюмчик

      Удалить
  5. Чудесный, живой мишка!! У меня похожая история с мишками, но к стыду своему надо сказать, что мой первый мишка лежит в раскроенном виде пока :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я бы наверно тоже затянула процесс пошива, если бы не четкий график занятий с мастером. Между 2-мя занятиями был месяц домашнего задания, когда я должна быть сшить лапы и туловище. Ну конечно я шила не равномерно весь месяц, а в последние три дня))

      Удалить
    2. А вы мишку доставайте скорее и доделывайте хотя бы по чуть-чуть каждый день. Пусть он скорее обретет жизнь рядом с вами

      Удалить
  6. Настя, какая ты молодчина!!! Это ведь такой труд - целого зверька сшить! Действительно, мишка похож на Пуаро :))) А про то, что двумя видами рукоделия сразу тяжело заниматься - ты на 100% права! Тяжело хотя бы потому, что надо где-то все материалы хранить, ну и, конечно, финансовые вложения должны быть колоссальные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо))) вот я тоже об этом думаю и стараюсь сдержать желание накупить специальных инструментов и тканей и начать скачивать выкройки))

      Удалить
  7. Замечательный мишка!!! Поздравляю с первым опытом!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой тискательный лапусик!!!!! Молодец, что поборола свой страх и сшила такого милаху!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)))оооочень боялась. До сих пор не понимаю, как справилась))

      Удалить
  9. Мишутка - само обаяние, особенно когда держишь его в руках :) Настя, ты - герой)

    ОтветитьУдалить

Напишите