четверг, 6 октября 2016 г.

Формула рукоделия. сентябрь 2016. Часть 2

Вчера я вам показала первую часть впечатлений от выставки. Готовьте чашку кофе-чая, продолжим виртуальную прогулку))))
Меня очень порадовал стенд Марьи Искусницы. Много интересных дизайнов, которые по стилю очень похожи на известных европейских производителей




Ловец снов любопытный. Я такое не вышиваю, но мне понравилась сама работа сочетанием вышивки, лент, перьев. Люблю не стандартные работы


Порадовали лавандовые работы



Серия с оливками и лавандой мне вообще напомнила Дименшенс. Успела прикупить оливки. Лаванда закончилась практически сразу после первого дня выставки. Буду заказывать.


Новая серия натюрмортов

Ботанические сюжеты смотрятся очень хорошо





Забавные ежики, которые привлекали к себе внимание


И подушки-подушки-подушки


Стенд Алисы также предложил много новинок, которые в продаже появились только на выставке



Очень понравилась эта цветочная картина. По мне, так она вообще не похожа на стиль других работ Алисы. Такая приятная ботаника. Прикупила себе, буду вышивать на подушку. Потом в каталоге увидела анонс, что у этой картины есть пара.


Уже полюбившиеся нам миниаютры

В миниатюрах вышло много новинок: грибы, тыковка, фрукты, цветочки, ягодки, домики и реалистичные зверушки (ежик, хомячок и зайка)


Также очень понравились разные варианты оформления этих миниатюрных серий


Лошадь не новинка, но заметила я ее только на выставке. Во еще один плюс ходить на выставки и смотреть на отшивы.


На стенде Панна приятно было посмотреть на отшивы ставших уже всеми любимых серий







Дальше просто покажу много единичных фотографий с разных стендов



Стенд Luca-S





Забавные кривульки



Сделай своими Руками. На этой стенде все фотографировали новинку Шары, а я ее как-то и не приметила. Меня не впечатлило, даже  и не сфотографировала. 


Стенд Астрея-Фрея. Большая серия сердечек, выпущенная по количеству месяцев


стенд Hobby Point

Это тоже не помню, где было



Рукодельные забавы


Матренин Посад. Очень много рукодельниц заинтересовались Дедом Морозом. Я его прикупила несколько месяцев назад. В отшиве он смотрится очень красиво




Стенд Permin. Красивущие маяки и корабли. Очень хочу, но удержалась от покупки



Букет фотографировала, так как у меня есть схема в книге, которую я купила в Брюсселе. Картина висела на стенде багетной мастерской. Само оформление не впечатлило


В павильоне 4.1 посмотрела все стенды мастеров и мастериц. К сожалению, многие не разрешали фотографировать свои работы. В итоге я даже перестала спрашивать, ну не хотят, так не хотят. Сфотографировала только медведиков.  Свадебная парочка сделана Верой Волковой. Мы с ней познакомились совсем недавно. Я теперь буду шить медведя под ее руководством. Но об этом я буду рассказывать, когда все получится.


Вместе с ней стояла другая мастерица, которая делает замечательные игрушки. К сожалению, ее имя я не записала


Завтра расскажу про новинки Риолис и про самое главное для меня событие этой выставки - выставление моего павлина в специальной экспозиции

8 комментариев:

  1. Ах, сколько всего интересного! На ФР нужно ходить за вдохновением! Подушки у Марьи Искусницы замечательные, все!!! Сэмплеры очень понравились с лавандой и розой, напоминают Мадам la Fee и серия с лавандой и оливой классная. Наперстянка чудесная! У Алисы пионы роскошные, только как вспомню качество ниток у тюльпанов из этой серии, которые я вышивала, они меня извели, так из-за этого только вышивать их не хочется. А вот приятная ботаника с тюльпанами настолько зацепила, что мечтаю купить и её и пару к ней, оригинальные! Из миниатюрок запал в душу белый гриб, обязательно куплю! Настя, спасибо за подробный рассказ о выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо вам за подробный комментарий! Очень интересно обсуждать вместе новинки и впечатления. Марья Искусница и правда по дизайнам очень напоминает разные европейские дизайны. Я все думала, что же мне сэмплеры напоминают)) А подушки у них хорошие, я думала-думала, но удержалась от покупки кофейной. Ботаника с тюльпанами и меня зацепила. Купила, сразу как увидела отшив. Теперь буду искать второй набор. Грибные миниатюры тоже себе купила и маме. Они очень вкусно выглядят. А еще ежик понравился.

      Удалить
  2. Сердечки - это Астрея - Фрейя - Глурия. Спасибо за фото Марьи Искусницы, как раз те дизайны, что запали в душу. Судя по отзывам, качество материалов у них хорошее, вот только схемы огромные. Так что грядут покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за информацию о сердечках. Сейчас поправлю в посте. Марью Искусницу еще не шила. Но так как в ближайших планах стоит отшив, обязательно поделюсь своими впечатлениями.

      Удалить

Напишите