четверг, 18 августа 2016 г.

Новый каталог Риолис

Привет всем! Сколько же у меня всего накопилось вам рассказать! Были у меня 4 поездки за месяц. Довышито несколько работ. Сейчас же я в небольшом отпуске, посещаю интересные места, впечатлениями о которых тоже буду делиться.
Но во всем нужен порядок. И сегодня хочу рассказать совсем о других впечатлениях.
Я вам раньше уже рассказывала о том, как Риолис стали много и тепло общаться с рукодельницами. О том, что у меня было приятное общение на стенде на зимней Формуле Рукоделия, потом я делилась с вами впечатлениями от отшива тестового набора. И вот совсем недавно Мария из Риолис вновь написала мне и рассказала, что у них вышел новый каталог. Мне предложили прислать его домой по почте. И вот каталог у меня в руках, я его полистала и захотела поделиться своими впечатлениями, потому что наборы Риолис я действительно люблю и рада, что именно с ними у меня складывается теплое общение такое же теплое как и шерстяное мулине из наборов))


На первом развороте сразу анонс тех самых антистрессовых вышивальных наборов. Когда по черным линиям на ткани можно вышить картинку любыми швами и любыми нитками, дав волю фантазии. Я вам рассказывала, как вышивала павлина и какой это был интересный и вдохновляющий опыт. А теперь еще открою небольшой секрет. На осенней Формуле Рукоделия Риолис хотят сделать экспозицию из нескольких отшитых павлинов. И мой павлин тоже там будет. Когда Мария предложила мне выставить моего павлина, я с радостью согласилась. Это будет очень интересно посмотреть, как по одному набору можно совершенно по разному вышить одну и ту же картинку. И я очень рада, что мой павушка тоже там будет гордо красоваться. Обязательно поеду проведать его там :0)


Самая же я хочу прикупить растительные наборы. Причем даже не знаю, какой мне нравится больше. А оформление их вижу в подущки.


Далее в каталоге проанонсированы новинки. Стало больше наборов с частичной вышивкой. Некоторые из них (маки, маяк, мельница) я уже видела в отшиве на весенней Формуле. Смотрятся очень ярко и симпатично. А вот городскую серию пока вживую не видела. Очень интересно посмотреть, потому что серия в каталоге смотрится оригинально



Всегда приятно разглядывать цветочные наборы. Я их люблю за то, что по большей части в них наши любимые русские цветы: мальвы, васильки, колокольчики

Я засматриваюсь на панельку с мальвами. Это мой любимый цветок с детства. У бабушки в огороде всегда росли большие кусты мальвы. И сейчас, пока я живу на первом этаже, я засеиваю газон перед окнами так, чтобы все лето мне в окна заглядывали эти милые сердцу цветы.

Еще из новинок порадовали небольшие новогодние наборы с игрушками. Не буду загадывать, что успею вышить их к ближайшему Новому году, но очень бы хотелось. Поэтому пока в планы добавляю.


 Еще мне показалось, что добавились наборы фантазийной тематики. Олень очень красивый


 Наборы с пейзажами: осень, лето, зима, весна. Березки, речушки, домики. Все такое теплое и уютное.



Ну и конечно зверушки. Моя любимая тема. Мне нравится, что все зверушки по большей части не одинокие. У них детки. Интуитивно мне кажется, что это очень правильно и создает правильные эмоциональные вибрации и во время вышивания и потом от созерцания

Была рада тому, что мало наборов отмечены колокольчиком - знаком того, что набор снимается с продажи. И до сих пор остаются наборы с птицами: цапли и фазаны. Вокруг этих наборов я хожу уже не первый год. Видела в отшиве у подруги. Смотрятся феерично красиво. Ни одна фотография не передает этой красоты. И все я никак не решусь их купить и отшить.

Конечно это далеко не весь каталог. Листать его можно долго и каждый раз найдется что-то новое и не замеченное ранее. Я сейчас показала вам лишь то, на что обратила внимание в первую очередь. Чувствую, что на Формуле опять буду закуп делать)))
А вы уже успели посмотреть каталог? как вам?

10 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Очень интересно. Люблю Риолис! Как раз только что перебрала свои запасы наборов, аж 4 Риолиса припасено ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивать и вышивать))) а сколько всего наборов припасено?

      Удалить
  2. Прям руки зачесались... А картина с мужчиной под часами как называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это новый набор из серии Старая фотография. Называется Ожидание (номер 1611)

      Удалить
  3. Настюша, спасибо за обзор! Все-таки мне очень нравятся наборы-антистресс! Хотела бы посетить выствку и сравнить картины))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне и тема для подарка тебе и для обзора выставки)))))

      Удалить
  4. а мне, если честно, ничего не понравилось..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, но так тоже бывает. А какой производитель вам больше по душе?

      Удалить
  5. Красивый и интересный каталог, вышивать бы сама не стала, но полюбоваться на выставку обязательно пойду)

    ОтветитьУдалить

Напишите