пятница, 6 мая 2016 г.

Хвастушки подарками от Ани

Привет всем! Я активно отдыхаю, провожу интересно время, вышиваю. В ближайшее время буду вас это все показывать. Надо только сфотографировать или обработать уже сделанные фото и  выложить это все в пост :0)
А как вы проводите майские выходные?

Сегодня немного похвастаюсь. Вообще хвастаться я не люблю, но не поделиться с вами этой радостью я не могу. На днях ко мне приехала посылочка от Ани Казанцевой. Ее талантливым ручками я и раньше восхищалась, когда читала посты в блоге. Также, как и восхищалась ее добротой и теплом, когда общалась в рамках matchbox обмена. Очень была рада познакомиться лично на встрече Клуба друзей в апреле. А вот теперь мне посчастливилось получить от нее подарочки. Я и раньше слышала и читала, какие милые и душевные посылочки Аня собирает. И вот я тоже прикоснулась к этой сказке :0)
Действительно, почувствовала, что подарочки собраны с душой и именно для меня. Целый пакет нежности. Смотрите

Нежная открытка с розой, тесьма и лента. Ииии...милая игольница с вышитой розочкой


Игольница очень-очень тактильная. Ее хочется держать в руках или где-то рядом с рабочим вышивальным местом, чтобы любоваться. Вроде бы она такая простая, но очень добрая и красивая


Аня написала, что сделала ее специально для меня (что подтверждено и шармиком:0). И именно с таким настроением я ассоциируюсь. :0) так приятно)))


Еще меня очень удивило вот это яблоко, которое на самом деле оказалось совсем не яблоком. Угадаете, что это?))



Это Блокнот! Ну как можно в нем что-то писать? Будет стоять исключительно как украшение. Я честно говоря, даже и не видела раньше таких блокнотов красивущих


Еще у меня теперь есть коллекция открыток для вышивания. Они интереснее, чем те, что были у меня. Картон более фактурный и размер интересный. Осталось дождаться праздников и одарить кого-нибудь рукодельными открытками))


Еще был шоколад и чай, но они до фотосессии не дожили :0). Аня, спасибо тебе еще раз большущее! Очень приятно было от тебя получить сюрприз, да еще и такой МОЙ)))

9 комментариев:

  1. Настюша, поздравляю с классными, такими душевными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарки - прям смотрю и радуюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подарки. Блокнот интересный.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Душевные подарочки! Поздравляю, Настюш))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, мне очень приятно, спасибо! Обычно я начинаю собирать подарки за пару месяцев, тут у меня было очень мало времени :) Но я старалась как могла!

    ОтветитьУдалить

Напишите