пятница, 6 ноября 2015 г.

Казань. Часть 2

Просохнув после дождя в номере, мы ближе к вечеру пошли погулять по набережной. Конечно многое было ограничено из-за чемпионата, стояли временные конструкции, заборы, ограничивающие проход. Но это не помешало насладиться потрясающим закатом







 Очень понравилось гулять по кварталу, не знаю, как он называется, он находится между набережной и улицей Федосеевская





Здание министерства сельского хозяйства


На обратном пути уже совсем стемнело




В гостинице Экспресс отель на улице Саида-Галеева на первом этаже есть кафе. Если честно, я б сама туда не зашла  - подумала, что там не особо вкусно и хорошо. Но шла туда по рекомендации и не разочаровалась. Вкуснейшие манты, творожный и бананово-шоколадный пироги и чай. 



На следующее утро конечно же поехали отметиться на Чемпионате по водным видам спорта.



В день посещения какого-либо соревнования, по билетам можно бесплатно ездить на общественном транспорте. И еще примечательно, что в автобусах остановки объявляются на 3 языках, в том числе на английском для удобства гостей города


Вон там в середине маленькая я..)))

Хотели попасть на плавание, но билетов уже не было. Пошли на водное поло. Мне понравилось, даже несмотря на то, что я не слежу за этим видом спорта. Динамичное зрелище.
Еще нам конечно с местами повезло, все хорошо видно
По одному билету можно было посмотреть несколько соревнований. Мы попали на вторую часть матча Казахстан - ЮАР (Казахстан выиграл) и начало матча Бразилия-Канада




Долго сидеть не стали, так как хотелось еще город посмотреть. Еще раз прошли по улице Баумана и свернули на Профсоюзную улицу, чтобы хоть немного отойти в сторону от шумной туристической части

Река Булак





На улице Баумана





сворачиваем в сторону Профсоюзной


Обсерватория на территории Казанского федерального университета


А вот такие виды с балкончиков мне очень напоминают Европу


Петропавлоский собой. Во время прогулок его ажурные стены мы видели несколько раз и никак не могли найти вход. Оказалось он с улицы Мусы Джалиля




Пост у меня получился довольно сумбурный, потому что мы в основном гуляли, фотографировали не часто и не много. Хотелось просто наслаждаться погодой, прогулкой, общением и отдыхом. Плюс прогулочная часть города небольшая и ее обходишь несколько раз за 2 дня))
Казань однозначно мне понравилась. Красивый дружелюбный город, с интересной архитектурой, богатой историей. И если хочется где-то провести выходные и развеяться, то я однозначно могу посоветовать Казань для этого.


2 комментария:

  1. Настюш, спасибо за прогулку по Казани!!! :) Мне тоже захотелось там побывать))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый город!
    Захотелось побывать)

    ОтветитьУдалить

Напишите