понедельник, 29 декабря 2014 г.

Новогодний банер

Вот и в мой блог пришел Новый год..:0)


Давно засматривалась на эту схемку и размышляла, простоват дизайн или нет, стоит вышивать или не стоит. В итоге решилась. Только добавила от себя украшений. Например, в веночках вместо крестиков пришила бисеринки. А в качестве основы взяла канву с люрексом. К сожалению, ни на одном фото не видно, как красиво переливаются мелкие блесточки. Как будто снежок мерцает на солнышке в мороз





Вышила быстро, за 3 вечера, а потом долго обдумывала как сшить банер. Для меня это первый банер, поэтому я очень переживала. Потом кропотливо и долго шила, чтобы все-все было аккуратно. Наверно, это первая моя работа, когда после пошива я полностью довольна результатом, потому что нигде не сделала косяков. 


Фотографировала вчера в лесу, стоя глубоко в снегу..:0)..Такие сугробы у нас намело за прошедшую неделю






3 комментария:

  1. Настюш, какой яркий, праздничный банер!!!! Безупречное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, прекрасный банер! Выполнен очень аккуратно! С наступающими праздниками тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, Fata, спасибо вам!! захвалили вы меня)))

    ОтветитьУдалить

Напишите