суббота, 2 августа 2014 г.

Москва. Парк около Новодевичьего монастыря

Вечер пятницы совершенно случайно закончился прогулкой в парке около Новодевичьего монастыря. Это одно их тех мест Москвы, которое мне очень нравится. Там спокойно, умиротворяюще и всегда хорошо. Для меня это немного особенное место. Прогуливаясь вдоль стены, вдруг замечаешь, что мысли становятся спокойнее. Внутренне как-то расслабляешься и просто гуляешь и радуешься тому, как же хорошо. А если тебя что-то волнует, то именно там вдруг понимаешь как все просто. 
Даже несмотря на то, что в Москве сейчас очень жарко, в парке было уже прохладно. Можно было просто гулять и любоваться красотой. 


Я сделала несколько фотографий на телефон








Люди парочками, по одному или семьями неспешно прогуливались и наслаждались отдыхом, также как и я. Постепенно закат раскрашивал небо удивительными красками


Вдали виднеются высотки Москва-Сити


Недаром Москву называли белокаменной. Вы знали, что Кремль раньше был с белыми стенами. Нет? Погуглите и вы найдете довольно интересные фотографии, воссоздающие предполагаемый вид Кремля, когда он был совсем другим. Именно такие мысли мне пришли, когда я любовалась стенами башни Софьи

\
На противоположном берегу пруда нашла милую семейку уточек. Оказалось, что это герои известной американской сказки "Дай дорогу уткам". Эта скульптура была подарена России в знак дружбы. К сожалению, уточек периодически воруют. Но пока они в полном составе. Согласно примете, надо потереть уточку маму и утят, чтобы в семье было много детишек и все они были здоровы



А если принести с собой хлеба, то можно покормить настоящих уток, которых здесь очень много


Как же здесь красиво!

А когда солнце зашло, наступили сумерки, зажглись фонари и вид стал еще красивее


Я очень рада моим новым читателям, которые присоединились к моему блогу за прошедшую неделю. И рада тем, кто со мной уже давно. В ближайшее время я сделаю для всех приятный сюрприз. А пока желаю вам хорошего воскресения, отличной погоды и вдохновения в ваших творческих делах!

2 комментария:

  1. Настюша, привет! Загляни ко мне за наградой http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо за замечательный блог! Принимай награду http://nitkina-zabava.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить

Напишите