вторник, 8 апреля 2014 г.

Весенне-пасхальное дерево и новая игрушка Курочка

Я к вам с весной, Пасхой, хорошим настроением, новой игрушкой и деревом...:0)
Проводив старый год и сняв все новогодние украшения, я поняла, что дома стало как-то грустно. Хотелось чего-то яркого, веселого и позитивного. 
В итоге решено было сделать весенне-пасхальное дерево. Ну кто сказал, что пасхальные украшения надо доставать из коробок только  за 1-2 дня до самого события? Пусть радуют меня весь месяц. И также я не против европейской аттрибутики: зайчиков, гнезд и пр. Ну да, немного не наши традиции. Но я же к весне готовлюсь. А все эти мелочи очень поднимают настроение. 
Сходила в ближайший парк, наломала веток. Достала все свои любимые украшения, развесила. Получилось вот так


Композиция стоит на полке стеллажа так, чтобы ее было видно, но в тоже время до нее не добрались коши. Поэтому сфотографировать композицию целиком не получается. Буду показывать частями.


Вышитая картинка с зайчиками вам уже знакома. Я про нее рассказывада здесь



Сегодня я обращу ваше внимание на свою новую игрушку - Курочку!


Я вам рассказывала как участвовала в новогоднем совместном проекте Елены (блог Живущая на радуге) по пошиву Лошадки и Белочки
Елена очень добрый и замечательный человек и талантливый дизайнер игрушек-малюток. Весной она сделала нам всем замечательный подарок - новый совместный проект по пошиву Курочки. Конечно же я участвую. Для весеннего дерева я собираюсь сшить еще зайчиков (желтеньких и зеленых). А Курочку решила сделать яркой. Из всех более-менее подходящих тканей нашлась только красная с фиолетовыми разводами...:0) Не очень куриный цвет конечно...зато необычно..:0)..и на дереве смотрится неплохо
Сшила очень быстро и просто - часа за полтора от момента распечатывания выкройки до пришивания ленточки


Если успею до конца весны, то хочу сшить еще таких и подарить маме с папой.
Елена, спасибо большое за Курочку и за возможность сшить ее в веселой компании!




А вы украшаете дом весной? 

11 комментариев:

  1. Сколько пасхальных прелестей..все работы чудесны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, после того как я посмотрела на вашу коллекцию курочек, подумала, что моя такая одинокая на дереве. Срочно буду ей шить подружку.:0)

      Удалить
  2. Настя, курочка красавица у тебя получилась!!!!! И конечно, никаких обид по поводу "бородки" :))))) ты что!!! :)))))) мне очень приятно, что тебе нравятся мои игрушечки, что доверяешь и вдохновляешься!!! Спасибо!!!!!

    сейчас отправлю выкройку яичек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Рада, что понравилось......"бородка"...так вот как называется эта штучка под клювом..:0).....А твои игрушки мне очень-очень нравятся. Думаю в ближайшее время заехать в магазин за тканями и нашить много-много разных. Они все так легко и быстро шьются..

      Удалить
    2. Буду ждать!!!!! :))) спасибо тебе!!!

      Удалить
  3. Анастасия, какой милый пасхальный декор вышел)
    и я заметила, что курочка сшита из ткани, которая у моей мамы в запасах хранится)...и леечка такая у меня тоже имеется)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! а я вот даже и не помню, откуда у меня леечка. Ткань вроде из Икеи, а вот где леечку нашла, не помню...:0)

      Удалить
  4. Все готово к празднику!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Напишите