четверг, 10 апреля 2014 г.

Фонари. Петербургская серия


Я продолжаю понемногу вышивать картины из моей Петербургской серии. Вышиваю спокойно, получая удовольствие от процесса и от каждого крестика.  Для меня это действительно волшебство, когда крестики постепенно складываются в любимые мной места Петербурга.
Сегодня покажу вам картину, вышитую по набору Panna "Фонари"


На картине видна часть храма Спаса на крови.  
Небольшая историческая справка. Храм был сооружен на месте, где 1 марта 1881 года во время покушения был смертельно ранен Александр II. Храм был сооружен как памятник царю-мученнику на средства, собранные  по всей России. Храм расположен на берегу канала имени Грибоедова



Мне очень нравится как разработан дизайн картины. Несмотря на простоту картинки и небольшое количество цветов, посмотрите как точно переданы все мельчайшие детали



Картину пока не оформляю. Надо закончить еще три и тогда отнесу все сразу в багетную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите