пятница, 13 декабря 2013 г.

Участвую в конкурсе с Mill Hill на НГ

В одной группе в соц сети участвую в новогоднем конкурсе. Конкурс посвящен набора Mill Hill. А так как у меня как раз один новогодний был в закромах,  и я как раз его собиралась вышить к этому НГ, то решение участвовать в конкурсе было принято сразу.


Сейчас процесс выглядит уже так. Вышиваю не быстро, так как уезжала на несколько дней из города


Поделюсь с вами  одной идеей. Она конечна скромная, но вдруг кому-то пригодиться. Я впервые вышиваю Mill Hill и впервые столкнулась с тем, что в наборе нет картонного органайзера. Я знаю, что девочки делают органайзеры себе сами из подручных материалов. Вот и я решила, что сделать надо, потому что ниточек много, цветов много и важно их не перепутать.
Надо было найти лист картона. Бежать в магазин канцелярских товаров не хотелось, да и не факт, что я бы там нашла картон, который не сыпется и не лохматится. Думала-думала, где взять хороший картон и вдруг поняла. Пардон, но в каждой упаковке с колготками, внутрь вложен лист красивого белого картона. Достала, разрезала пополам. Потом выяснилось, что дома нет дырокола. Ничего страшного. Взяла фигурный для скрапбукинга, наделала сердечек. Вдела ниточки, подписала номера.
В итоге за 10 минут у меня получился вот такой милый девчачий органайзер для ниток

1 комментарий:

Напишите