суббота, 16 ноября 2013 г.

Очередное пополнение раритетных наборов

Вчера на почте получила очередную посылочку с купленными раритетными наборами. Это все Dimensions "даже не могу себе представить каких годов и какой редкости". Спасибо Марии за ее большой труд в добывании для нас таких сокровищ..

Все три набора для разных техник вышивания крестиком.
Первый набор - это несчетный крест.. Это когда на ткани набит рисунок, но некоторые области остаются белыми. И эти белые области необходимо вышить. Области же с рисунком зашивать не надо.  Получается довольно фактурно, интересно и быстро. За пару недель можно получить готовую красивую картину..Это как раз удобно, когда хочется быстрого результата



Второй набор с мишками очень хотел ко мне приехать. Сначала я не успела его забронировать и долго расстраивалась по этому поводу. Потому что в этих мишек влюбилась сразу. Но потом оказалось, что потенциальная хозяйка наверно не сильно хотела этих мишек...в общем, мишки поехали ко мне.....Уррра!..очень хочу их скорее вышить
Это гобеленовый набор. То есть страмин (плотная сетка), с нанесенным рисунком, по которому надо сверху вышивать гобеленовым (похож на полукрест) швом. Если очень хочется, то можно и просто крестиком вышить


Вы только посмотрите какие они милахи


 И третий набор: садовый ангелочек. Набор показался мне очень оригинальным. Сначала вышивается ангел на темной канве. А потом эта канва пришивается к другой, светлой канве. А на ней вышивается рамка из пуговиц. Все ткани очень фактурные.


На обложке что-то было написано маркером. Пришлось так фотографировать, потому что я не люблю открывать наборы заранее. Открываю только когда собираюсь уже вышивать

  
Вот такое пополнение коллекции....реально коллекции..никогда не считала точно, но в общей сложности у меня более 160 наборов (это если не считать журналов, купленных схем и скачанных гигабайтов схем из Интернета)...и больше половины из наборов уже редкие или раритетные..Буду вышивать все или не буду, посмотрим. Но каждый набор я очень люблю и ни с одним не готова расстаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите