вторник, 19 ноября 2013 г.

Где хранить свои идеи

Поделюсь опытом, а заодно у вас спрошу...:0)
Я недавно задалась вопросом: где хранить свои идеи?
Не все конечно, а именно творческие. Например, гуляю я по просторам Интернета и вижу интересную идею. Пока вроде ни для чего не надо, но понимаю, что когда-нибудь пригодиться. Хочется куда-то сохранить. Причем так, чтобы удобно было сортировать и пролистывать. Или другая ситуация. У меня много журналов по вышиванию, много схем просматриваю в Интернете. Тоже хочется куда-то все картины, которые в принципе хочу вышить, сохранить. И еще хорошо бы сразу приписать к каждой картине, где взять схему. Чтобы позже, когда у меня появятся свободные пяльцы, я могла полистать и выбрать, что вышить на этот раз. Ведь все идеи сложно запомнить. 
Задалась я вопросом...подумала...ведь 21 век на дворе..думаю, наверняка для айфончика есть какое-нибудь приложение, которое подойдет для таких целей. Искала-искала...может конечно плохо  искала, но ничего особенно и не нашла. Много вариантов, вроде ABCnotes, в котором можно сохранять только текстовые заметки. Фотографии в него никак не закачать.
Нашла приложение с названием Evernote. Логотип такой зелененький со слоником. Скачала - понравилось. Можно создавать заметки, делать сразу фото, подписывать тексты, добавлять метки и пр. И так мне оно понравилось, что я 2 недели сидела с архивом журналов и схем, все фотографировала и методично заносила в приложение, рассортировывая по тематикам: животные, новогоднее, сэмплеры и пр. И все это еще и сразу синхронизировалось в версию на сайте. 
Выглядит это примерно так

Радовалась я и хвастала подружкам. Но не все так хорошо оказалось. Через какое-то время выяснилось, что бесплатный аккаунт имеет ограничение, то ли по объему, то ли по количеству заметок, которые можно разместить в месяц. Перестало синхронизировать с сайтом. А платный вариант стоит 150 руб в месяц. Я думаю, вроде и деньги небольшие, но с другой стороны, а за что платить. За 150 руб я лучше лишний журнал себе куплю со схемами. В общем осталась я на бесплатном варианте.  
Сделала еще несколько заметок, которые хранились только на моей телефоне. И спокойно ждала нового месяца, когда мои заметочки скопируются на сайт. И все было хорошо, пока не настал день Ч..., вернее ЖО...:0)
Пришло обновление приложения.В принципе обычное дело. Приложения постоянно обновляются. А тут еще и проанонсировали новый вид для IOS7. Скачала, обновила, запустила.....опа!...."У вас нет ни одной заметки"....я закрыла приложение - открыла снова..Наверно от испуга я почему-то подумала, что это поможет..."У вас нет ни одной заметки"...А еще потом так издевательски шли надписи на тему (цитирую примерно): "Ура, теперь у вас новый классный интерфейс, еще больше возможностей.....пробуйте!! загружайте заметки!!! все круто!!". А я все это читаю и думаю, а зачем мне ваш новый интерфейс, да и пробовать я ничего не хочу. Верните мне мои заметки! Труд нескольких месяцев (я же туда еще и идеи свои скидывала, не только схемы из журналов)
Ну ладно. Вдохнула-выдохнула, написала в службу технической поддержки. На следующий день пришел ответ с инструкциями, что делать. Я попробовала, не помогло. Больше размещать заметки в приложение не хотелось. А раз приложение не нужно, я его удалила совсем.  Потом меня по почте еще попросили оценить уровень работы технической поддержки. Я им честно написала, что к службе вопросов нет, а вот приложение ваше не понравилось. Удалила я его. Так что сами оценивайте, как поработала ваша техническая служба.

Но вопрос, где хранить идеи все равно остался (благо на телефоне я не успела удалить фотографии идей и схем, и мне надо было только надписи к ним восстановить). И тут меня осенило. Нет, ну может кто-то уже давно так делает. Одна я тормозила все это время. В общем я создала 2 папки в своем профиле Вконтакте: Мои творческие планы и Идеи домашнего декора. Папкам присвоила статус конфеденциальности, что никто кроме меня их видеть и просматривать не может. Вуаля! Выгрузила туда все фотографии, в подписях сделала необходимые пометки. Теперь могу с телефона туда заходить, листать и не боюсь,что куда-нибудь пропадет. За 10 лет использования соц сетей ни разу не было, чтобы у меня что-то пропало.
И теперь это выглядит вот так:




А как вы храните свои идеи? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите