вторник, 24 сентября 2013 г.

Еще рукодельные покупки

Я вам вчера рассказывала про воскресную прогулку по центру. Она оказалась не только интересной с точки зрения прогулки, но еще и полезной по покупкам. Сначала я зашла в рукодельный магазин Леонардо на Теплом Стане. Хотела просто побродить-посмотреть что-нибудь интересное. В итоге нашла новый журнал Вышитые картины, а на обложке симпатичных чаек
Вы знаете как я их люблю. Крики чаек у меня всегда вызывают приятные ассоциации с морем, мысли о дальних путешествиях..Романтика!
У меня уже есть присмотренные парочка семплеров с чайками от Анкор. Но это будут уже проекты 2014 года. А эти милые чайки небольшие, и я думаю, что смогу их быстро вышить как отдыхалочку. Сразу подобрала полный комплект ниточек по ключу.
Вот закончу обшивать кота бэком и возьмусь на чаек.


Уже надо думать про новогодние планы. Прикупила набор металлических подвесок. Хочу сделать какой-нибудь небольшой сэмплер


А в книжном Москва на Тверской я вдруг неожиданно обнаружила целую полку с книгами Тони Финангер, которая стала известна, благодаря тому, что подарила нам всем целый мир Тильда. Я пересмотрела все книги и решила выбрать для себя Новогоднюю. 


Я уже точно решила, что из книги я буду шить. Кто не знает, все книги сразу снабжены выкройками и подробными инструкциями по тому, как шить игрушки
Мне понравилась идея сделать такой венок


Этих пряничных человечков задумала давно, но как-то забыла. Надо будет точно к этому Новому году сшить. Их можно и просто на елку, и гирлянду сделать, и просто везде расставить. 




Еще два года назад я накупила много красивых праздничных тканюшек. Но все никак не могла придумать для них реализацию. может носки сшить?


Гениальность в простоте. Просто сердечко, можно сшить на час. Но ведь такими сердечками довольно быстро можно создать праздничную атмосферу дома

Ну и конечно лосики..Куда без них...:0)


Идей теперь много, осталось найти время...:0)

1 комментарий:

Напишите