вторник, 10 сентября 2013 г.

Амстердам. Часть вторая

Вчера я вам рассказала о своем первом дне в Амстердаме. Сегодня продолжение
Если вы хотите посмотреть панораму города, то нужно дойти до научного центра Немо. У него на крыше организована зона отдыха, с которой открывается красивый вид на новый и старый город
Рядом с Немо причал, по которому можно погулять и рассмотреть кораблики

Возле каждого причала установлена табличка с названиями кораблей, которые здесь стоят




С другой стороны центра причал с более любопытными кораблями. Не знаю, они только жилые или на них еще можно отправиться в путешествие



С крыши центра открывается вот такой вид на новый город


А с другой стороны - на старый город. Он конечно интереснее. С погодой мне в этот день не очень повезло. Было пасмурно и немного дождливо




На ступеньках лестницы кто-то сделал кошачьи лапочки


А это сама лестница наверх. Сейчас я уже с нее спустилась.


Можно идти дальше гулять. Оглянемся на Marine museum


Слева от музея виднеется скошенная крыша, больше похожая на площадку. Это как раз крыша центра Немо, с которой мы смотрели вид на город


А мы идем в сторону мельницы. Ее уже видно


По дороге я встретила много разной живности. В одном из доков плавали лебеди


Не могла удержаться, чтобы не сфотографировать паука. Их тут очень много. На заборах, деревьях. Абсолютно везде сплетены паутинки и в них полосатые хозяева.

И как всегда я умудрилась найти и других любопытных персонажей. Например вдоль набережной на заборчиках и колоннах афиш можно было найти улиточек




 Когда мне надоело фотографировать улиток, через дорогу я обнаружила любопытный монумент


И вот наконец-то мельница


на берегу недалеко от нее в кустах притаилась цапля


 Дорога обратно в старую часть города проходила по более современному кварталу


Но стоило только оглянуться назад и снова видишь традиционный голландский пейзаж


Идем дальше, и снова современность. Уж не знаю, сколько местного канабиса надо было выкурить, чтобы придумать такой дизайн здания


 И снова мы вернулись в каналы, домики и уютные улочки










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите