понедельник, 5 августа 2013 г.

Вышитая картина Мишка собирается спать


У меня дома поселилась еще одна мишка. Ее рукодельную подружку я вышивала давно и показывала здесь. Всю серию тогда вышивать не планировала. Подумала, что и одной хватит. Но потом увидела в магазине остальных мишуток и не смогла устоять. Ведь они они все такие обаяшки. Вышивала ее по выходным, когда была в гостях у родителей. 


Вся серия Мишуток мне кажется очень удачной. Оптимальное количество цветов в схеме, отличное качество канвы и ниточек, яркая удобная схема. Вышивать одно удовольствие. И мне очень нравится как с точки зрения цвета проработана шерстка мишки. Смотрится очень естественно и мило.


Ну и конечно детали проработаны очень здорово. Такая милая игрушка.



С оформлением много раздумывать не пришлось. Из опыта уже знаю, что мишек лучше оформлять в деревянный багет и бархатное паспарту, которое еще больше добавляет плюшевости картине. Единственное, что надо было решить - это цвет паспарту. Синее делало акцент на ночь, но казалось слишком темным для картины, а бежевое было нейтральным и спокойным, слишком спокойным. В итоге я рискнула, оформила в синее паспарту и не пожалела. Смотрится отлично




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите