воскресенье, 4 августа 2013 г.

Съемки

У нас сегодня были съемки. Вчера вечером позвонили и попросились поснимать кошек. А мы же коммуникабельные, себя показать всегда рады. Это не первый опыт участия в программах, поэтому немного в процессе понимаем. Правда сегодня было сложнее всего. И у меня текст никак нормально не шел, и кошки категорически не хотели вылезать из укромных уголков. 

Времени на фотографирование процесса не было. Приходилось бегать, что-то делать, двигать, убирать, добавлять. Но вот один кадр, как снимают Лорочку, лежащую под кроватью.


Вообще вот вы смотрите передачи, снятые в домашних условиях и даже не знаете как это происходит. А происходит это так. Времени на съемку выделяется мало, так как за день пишется 2-3 передачи. Команда из 4 человек врывается маленьким ураганчиком в квартиру и начинает привычными действиями расставлять оборудование: свет,штатив и еще кучу всего. Получается, что остается маленький уголок, где буду я и кошки, а вокруг много всего наставлено, мотки проводов и пр. Кто-то бегает и свет настраивает, кто-то крепит мне микрофон и проверяет звук. В общем кутерьма и конечно кошки от этого немного в шоке пребывают. 
Потом мотор, свет и начались съемки. Сначала была задача мне рассказать про породу, особенности характера, условия содержания норвегов. Девушка помогала вопросами, а моя задача была не смотреть в камеру и спокойно рассказывать. Если запиналась, то просто надо было начать фразу заново. А на монтаже мои косяки уже вырежут. 
Никаких посторонних звуков. И вот, пишем текст. И тут у одного сотрудника с шумом падает телефон. Он: "упс, простите! Давайте еще раз запишем!". Начинаем заново записывать фразу, и тут Бонька шумно запрыгивает за окно. Сотрудник испуганно:"Это не я, это кот!". Пишем еще раз. Все хорошо, процесс идет. Я рассказываю про шерсть норвегов, и тут перед камерой проплывает пушистый хвост. Саму кошку не видно, на уровне камеры только хвост. Хм, пишем еще раз. 
После интервью, снимаем кошек. Задача была наснимать побольше материала о разных бытовых моментах из жизни кошек. Спят, едят, играют, моются и пр. Периодически я доставала из-под кровати то одну звезду экрана, то другую. Ни лакомства, ни игрушки их не интересовали. Им было страшно от света и большого количества внимания к ним. Не знаю, что уж там получится в сюжете. Например, мы никак не могли снять мелкого. Он старательно сбегал. В итоге решено было снимать его с Лориком. Посадили Лорку на диван, рядом с ней Гришу. При этом мне пришлось придерживать его за заднюю часть, чтобы не сбежал. Снимали крупным планом мордочки и то как Лорочка его вылизывала. Все это время Гришка пытался сбежать, а я его держала. Но рук в кадре не будет видно. 
2 часа съемок и все позади. Можно выдохнуть. Потому что и правда не просто. Освещение очень нагревает комнату, открыть окно для проветривания нельзя, чтобы не было посторонних шумов. Все время надо активничать, чтобы кошки то в одну сторону смотрели, то в другую, то что-нибудь делали.
Обещали ролик отдать через месяц.
Извините, в этот раз мало фотографий, да и те на бегу и на айфон. Надеюсь, что вам было интересно почитать про процесс по ту сторону камеры


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите