воскресенье, 25 августа 2013 г.

Схемы из рукодельного магазинчика в Амстердаме

Удалось мне в этом году осуществить задуманное - посмотреть Амстердам. Подробный фотоотчет по городу я вам буду показывать попозже. Сегодня хочу рассказать и показать первую моя часть рукодельной добычи, с которой я оттуда вернулась.
Перед поездкой я подготовилась с точки зрения поиска адресов рукодельных магазинов. Оказалось, что это совсем не сложно. Я вспомнила, что Lanarte - это голландский производитель. Посмотрела на их сайте список магазинов в городе, где можно приобрести наборчики, выписала их и пошла искать. На деле мне больше всего понравился только 1 магазин, который находится в самом центре основных пеших туристических маршрутов.
Кому интересно, показываю карту и адрес, где находится магазинчик (отметила красной звездочкой):


Если идти со стороны канала Сингел, то магазинчик будет по правую руку. У него довольно заметная витрина с клубками и прочими приспособлениями для вязания. Работает каждый день. 
На первом этаже много интересного для  вязания (книги, пряжа) и расходные материалы для вышивания (мулине, пяльца, ножнички и пр). На второй этаж ведет узкая небольшая лестница. И именно там, наверху, я провела не меньше 2 часов. Большой ассортимент схем и книг для вышивания. Рядом со стеллажами стоят удобные стулья, на которых можно с комфортном разместится и полистать литературу и конечно же выбрать, что приобрести. Цены конечно не маленькие, но скажу честно, книги настолько интересные, что за них не жалко денег. Плюс я точно знаю, что в Москве я их не найду. А заказывать на Ebay или прочих сайтах без пролистывания я не люблю. 
Я не буду рассказывать, как я потом тащила тяжелые пакеты под дождем в гстиницу и как я всю эту тяжесть потом тащила в чемодане. Главное, что все доехало, все уже дома и теперь я периодически по вечерам пролистываю их вновь и вновь и строю планы, когда и что вышивать.
Сначала покажу схемы. Они очень старые и некоторые довольно потрепанные. В первую очередь конечно прикупила для приближающегося скоро Нового года





Была очень рада, когда нашла интересные схемы с мишками. У меня уже много наборов и схем с мишками, но все равно,  не могу пройти мимо и не прикупить еще что-нибудь. Они ведь все такие милые


Несколько буклетов с мелкими дизайнами, которые хорошо использовать для оформления предметов домашней утвари




Я сейчас вышиваю леечку от Dimensions. И никак не могла придумать, с чем же вместе ее оформить. И вот тут вовремя подвернулась схема с садовой тематикой


Несколько буклетов купила просто так. Мне понравились картинки. Буду их вышивать или нет, пока не знаю. Понравился незатейливый и незамыленный дизайн





И это все только буклеты со схемами. Наверно сегодня показывать купленные книги - будет перебор. Покажу завтра.

P.S.: Магазинчик оказался и правда очень хорошим. После того как я скупила почти половину ассортимента книг, мы еще какое-то время поболтали с продавцами. Одна из них мне рассказала, что очень хочет посмотреть Санкт-Петербург. но пока не может себе этого позволить, так как отдых в России для жителей Амстердама стоит намного дороже, чем в любую другую страну (по крайней мере она мне так сказала).  А из разговора со второй женщиной, я узнала, что оказывается довольно много жителей Амстердама не работают, а живут на пособия от государства, которых хватает для того, чтобы нормально прожить. На третий день отпуска, я снова к ним забежала, так как надумала купить еще пару книг. И они мне были очень рады.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите