воскресенье, 11 августа 2013 г.

Алхимик Пауло Коэльо


Если помните, то я сама для себя объявила марафон 52 книги за 52 недели
И конечно же в список книг, которые я хочу прочитать, я не могла не включить Алхимика. Я читала эту книга давно-давно. Сейчас захотела перечитать, потому что эта книга вне времени, и ее восприятие очень сильно зависит от того, какое сейчас внутреннее состояние у читателя. Мое восприятие мира очень сильно изменилось с того прочтения. Поэтому я захотела еще раз прочесть, продумать каждую строчку и увидеть в этой книге что-то новое для себя
Книга безусловно сильная, разобранная на цитаты. Я знаю, что много девушек гадают по этой книге. Задумывают вопрос, потом открывают книгу на первой попавшейся странице и читают, что вышло. Могу сказать, что в 99.9% случаев действительно получаешь ответ на вопрос.
А самая запомнившаяся цитата после этого прочтения:

"Я боюсь, что, когда мечта станет явью, мне больше незачем будет жить на свете. Я желаю только мечтать о Мекке. Тысячи раз я представлял, как пересеку пустыню, как приду на площадь, где стоит священный камень, семь раз обойду вокруг него и лишь потом прикоснусь к нему. Я представляю, сколько людей будет толпиться рядом со мной и как мой голос вплетется в общий молитвенный хор. Но я боюсь, что меня постигнет ужасное разочарование, и потому предпочитаю только мечтать"

1 комментарий:

  1. Тоже захотелось перечить. Много лет прошло, я изменилась

    ОтветитьУдалить

Напишите