пятница, 26 июля 2013 г.

Санкт-Петербург. июнь 2013

По работе в Санкт-Петербург летаю периодически, но в последние несколько лет это проходило в формате аэропорт-офис-аэропорт. Для прогулок времени не было. А в этот раз получилось выделить несколько дней, чтобы просто погулять по улочкам, покататься по каналам и пропитаться атмосферой города. В последний раз я так гуляла 5 лет назад.
Интересное ощущение. Я поняла как сильно изменился город и как сильно изменилась я сама и мое восприятие окружающего мира.
Мне стала очень близка атмосфера города и определенно я стала лучше понимать философию жизни его жителей
А дальше просто много фото...у меня мало слов, чтобы их комментировать..дух захватило и пока не отпустило..:0)
Странное дело, но уже приехав домой и начав просматривать сделанные фото, я заметила, что у меня очень сильно плавал горизонт..хотя я старалась следить за ним....наверно я была совсем опьянена атмосферой и духом города..:0)





Отдельно скажу про мозаичный дворик. Это молодая достопримечательность города, созданная учениками Малой академии искусств. Находится в совмещенном дворе по набережной Фонтанки и ул Чайковского. Довольно любопытное место. Разные по стилю и цветовому наполнению композиции, детская площадка и скульптуры. Но что я говорю, лучше покажу..










"Книги и кофе"....и этим все сказано....


Пост получился очень большим. Поэтому остальное прячу. Чтобы раскрыть, кликайте кнопочку



Даже граффити такие культурные и стильные


А эта улица мне очень напомнила Прагу



Ну и наконец я добралась до Дворцовой площади, а от нее и до Невы











На следующий день я поехала кататься по каналам. Эти три здания мило названы "Три сестры"



К сожалению, не помню имя купца, который построил это здание, но помню рассказ про то, что фигуры, украшающие фасад - первая реклама. В этом доме на первом этаже был магазин овощей и фруктов. И владелец здания решил разместить на фасаде фигуры с фруктами, чтобы обратить внимание жителей на магазин


Оказывается, что пробки бывают не только на дорогах, но и на каналах




И просто фото всего, что видела вокруг пока каталась












На следующий день я поднялась на смотровую Исакиевского собора



Эти фигуры мне очень понравились. Такие загадочные. Ощущение, что они шушукаются друг с другом о чем-то интересном и в тоже время зорко следят за городом. Сверху то все видно...








А еще мне запал в душу вот этот вид: вдали виднеются краны порта, который стоит в месте впадения Невы в залив


И снова шушукаются


 Подниматься на площадку не просто. Винтовая лестница, по которой надо подниматься без отдыха. Встать и отдохнуть нет места, а сзади подпирают другие поднимающиеся люди.


И еще немного улицы


















1 комментарий:

  1. Европа, Европа...а у нас то же очень красиво!
    Спасибо Настена, что показываешь нашу русскую красоту, ведь недаром Питер один из самых красивых городов России!!!

    ОтветитьУдалить

Напишите