пятница, 18 января 2013 г.

День снеговика

18 января - Международный день снеговика! По традиции в этот день надо слепить снеговика и загадать свое самое заветное желание. Когда снеговик растает - желание исполнится. Я своего сегодня лепила в Гайд-парке и использовала подручные материалы. Пусть он получился маленький зато вроде миленький. Ты, пожалуйста, живи подольше. А мое желание немного подождет...

И дааааа.....вы не ослышались...я его лепила в Гайд-парке..в Лондоне....я снова тут, в лучшем городе этой части планеты......
Вчера вечером, когда я прилетела в Лондон, вокруг не было ни снежинки..только зеленая травка..если честно, я даже чуть-чуть расстроилась...я то хотела увидеть зимний Лондон..сегодня утром, когда я проснулась, то подумала....я очень хочу чтобы пошел снег..и в этот момент надо мной наверно пролетал ангел и услышал меня.....Снег пошел!!!!! и такой красивый...вокруг все похоже на снежный шар..деревья, дома, улицы, двухэтажные красные автобусы....все стало белым....и сверху спускаются пушистые снежинки....это сказка....и я очень рада, что в тот момент я загадала именно это желание!!! Дорогие, думайте всегда только о хорошем..потому что именно в этот момент над вами может пролетать ангел и исполнить задуманное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите