воскресенье, 13 января 2013 г.

Блогу исполнился годик..:0)


Да-да-да....сегодня ровно год с первого поста в этом блоге...
Кажется, что это было совсем недавно, а в тоже время так давно....
Прошел целый год....

Прежде всего хочу сказать большое спасибо тем, кто ко мне заходит и читает. Вы почему-то не записываетесь в постоянных читателей.....но я вас вижу по статистике географии...столько много стран!!!!..так интересно.....конечно мне было бы приятнее, чтобы вы отметились как постоянные читатели и я могла видеть вас в лицо...мне было бы интересно, если бы вы комментировали...мне приятно слышать ваши мнения...но если вам так удобнее: читать инкогнито, да пожалуйста......вы же знаете, что я больше всего люблю и ценю свободу и жизнь по желанию...делайте как вам удобнее

Пока писала этот пост, конечно, поперечитывала некоторые свои посты...так забавно и мило наблюдать за тем, какие мысли были тогда и какие сейчас....
А сколько всего было за этот год..
Начинался он довольно спокойно и размеренно...А в мае-июне все очень закрутилось....
Ощущение того, что с горы пустили огромный железный состав, который несется вниз, а я еле успеваю в нем перебирать ногами....просто карусель событий. Сами собой стали появляться поездки и вот уже так получается, что каждый месяц я около недели провожу вне России...и соответственно еще неделю (2-3 дня до и 2-3 дня после) я готовлюсь или прихожу в себя после поездки.......а сколько эмоций и впечатлений это приносит.....правда в чем-то другом я не успеваю....мои дорогие заказчики картин, уж простите меня....я безумно нарушила обещанные сроки вышивания......но я ничего не могу с этим поделать......
От идеи шитья котов-игрушек и овечек-игрушек пока временно отказалась....желание есть, но пока совсем нет времени....все мои рукодельные часы заняты только вышиванием...хотя в планах есть и вязание пледа и шитье подушек...
В кошачьем питомнике в октябре было прибавление....малышей почти всех уже пристроили...
Это был очень интересный год, насыщенный событиями-впечатлениями-эмоциями....фееричный год...Год, когда я научилась радоваться каждой минуте жизни..радоваться каждой мелочи в жизни..и ценить каждый радостный момент...и каждого человека, который находится рядом со мной...а ведь я по-настоящему счастлива в этом...потому что меня окружается много хороших людей...настоящих личностей..я всех вас очень люблю и ценю.....
Чего я жду от следующего года? прежде всего стабильности...пусть следующий год будет таким же эмоциональным, позитивным  и хорошим.....ведь в стабильности нет ничего плохого, если это стабильность в хорошем..Всех со Старым Новым Годом!!
А в данный момент я дописываю пост, находясь в гостях у подруги....Она испекла обалденную пиццу!!!
Спасибо тебе, моя хорошая!!!



1 комментарий:

  1. Поздравляю с первой датой!
    Пусть все задуманное и загаданное совершится и пусть вокруг будет еще больше замечательных людей!

    ОтветитьУдалить

Напишите