вторник, 18 декабря 2012 г.

food shopping

Все нормальные девочки из поездок что привозят? Правильно, одежду-обувь-духи-алкоголь
А что привозят все ненормальные рукодельные девочки из поездок? Правильно, ткани, вышивки и прочее-прочее для рукоделия
А я вот в последнее время подсела в поездках на покупки продуктов.....
Во-первых, ТАМ порой можно купить реально вкусные прикольные штучки
А во-вторых..и это второе главнее первого.....ну чего греха таить...ну греет меня, когда я открываю шкафчик или холодильник, а у меня там коробочки всякие с вкусненьким....так ведь оно же еще и окутано ассоциациями..

(тут все сладко-калорийное конечно...но, честно говоря, мне повезло..могу не париться)
слева в фольге-это Рождественский пудинг с вишнями....мммм..буду его есть на католическое Рождество....вечером открою, налью горячего чая и буду есть....
а вот эти печенья и мюсли справа я купила в том магазинчике около Гайд-парка....в тот день было особенно солнечно и я весь день гуляла и было мне очень хорошо....а вот этот морковный кекс справа и банку с апельсиновыми джемом (ее нет на фото) я купила по дороге с прогулки в гостиницу в Дублине...тогда еще лил очень сильный дождь и было ветренно...и вкус этого апельсинового джема вызывает у меня в голове тонну приятных после отпускных воспоминаний....

Ну и правда там все кажется вкуснее...и сыр и ветчина..

А еще я очень люблю мятный чай...и вот хоть порвите меня, но в Москве нет нормального мятного чая..вообще нигде..или химия или пыль какая-то после уборки склада...А вот в поездках, я могу зайти в любой самый простой супермаркет, купить там коробочку мятного чая и будет он и ароматный и вкусный и вообще то, что надо....ну не знаю почему...Именно по этой причине я отовсюду, где бываю везу мятный чай..в обязательном порядке..
Я думаю, что именно с чая у меня начался фуд-шоппинг. Заходила в магазин именно за ним, а потом проходя мимо полок находила еще что-то вкусненькое.

Во время фуд-шоппинга конечно надо соблюдать ряд простых правил:
1. надо покупать то, что не испортится в чемодане и как минимум в течение пары недель дома
2. помнить, что продукты зловеще много весят..и как бы не пришлось платить за перегруз в аэропорту
3. и конечно имеет смысл покупать то, что в родном городе не так просто найти....или не такого вкуса. Например, в Москве так просто в каждом магазине не купить морковный пирог..или рождественский пудинг..они тут явно другие, да и цены выше...


А закончить этот пост хочется цитатой из последней книги Сергея Минаева "Москва, я тебя не люблю!". Уж очень в тему эта цитата:

Сначала ты привозишь из Европы одежду, потом аксессуары, потом начинаешь возить лекарства. На следующем этапе ты, как-бы, невзначай, просишь регулярно летающих туда знакомых, коих у тебя много, привозить продукты. В какой-то момент вся твоя квартира, от кофейной чашки до люстры, оказывается привезенной по частям из Лондона. В общем, ты давно уже живешь во внутреннем Лондоне. Это твоя суверенная демократия на двухстах метрах в центре Москвы…до того момента пока не придет сантехник. Его не переименуешь, даже и мечтать нечего.


1 комментарий:

  1. Оооооо!!! Какое богатство!
    Очень люблю ходить за границей по магазинам, в том числе и по супермаркетам, но везу ото всюду обязательно кофе :)

    ОтветитьУдалить

Напишите