вторник, 25 декабря 2012 г.

Дублин. Записки путешественника (как я искала море)

Один из прогулочных дней в Дублине я посвятила поиску моря..вернее пролива, который выходит в океан. Заранее по карте посмотрела, что Дублин-это портовый город и стоит на берегу пролива. И вот в один из дней утром, я решила что хочу увидеть водную гладь, почувствовать запах соленой воды и посмотреть чаек, летающих над просторами. Проложив заранее маршрут по карте и определив, что пешком надо будет в одну сторону пройти часа полтора, я отправилась в путь....Для того, чтобы было интереснее, я решила пойти туда сначала по набережной вдоль реки Лиффа, которая разделяет город на две половинки. Утренняя набережная была довольно пустынной.

В тот день я в очередной раз столкнулась с невероятным дружелюбием ирландцев. Я не помню, рассказывала уже вам или нет, но ирландцы очень дружелюбные. Например, стоит только остановиться на улице с картой в руках, как обязательно кто-нибудь подойдет и спросит: "Вы потерялись? Вам помочь?"...и даже приветствие в магазинах-кафе-пабах у них другое...не привычное американское "How are u?", а более внимательное "Are u ok?"...Так вот, иду я по набережной, прогуливаюсь..и тут ко мне сбоку подходит дядечка и говорит:"Вы пожалуйста, будьте тут аккуратны. Камни на набережной с утра скользкие, вы можете упасть. Я сама пару минут назад тут упал. Пожалуйста, будьте осторожны".....Причем это дядечка был не из рабочих и сотрудников местных заведений..Это был просто прохожий, который увидел девушку с дорогим фотоаппаратом в руках, решил предупредить.....Все-таки они такие милые, эти ирландцы..
А еще они на набережной поиграли в детскую игру: секретики. Девчонки, помните как мы все в детстве в земле выкапывали ямки, туда клали секретик, сверху прикрывали стеклышком и закапывали. А потом отскребали стеклышко и рассматривали секретик внутри...Так вот они эту идею воплотили в оформлении набережной


Во время прогулки по набережной, я увидела много интересных мостов....Вся река в этих мостах..Их так много и они такие разные что я их покажу в отдельном посте. Еще видела интересные монументы

Нашла небольшой порт (Гранд Канал Док), куда наверно в сезон зажиточные люди приезжают на собственных яхтах

А потом я погрузилась совсем в другой Дублин (районы Рингсенд, Айриштаун и Сандимаунт). Это уже был можно сказать пригород. Небольшие уютные улочки, маленькие домики и кругом ну просто умиротворяющая спокойная атмосфера






И вот, судя по карте, я почти дошла до моря...еще чуть-чуть и я его увижу....выхожу на берег.....и.....

Вижу песок..далеко-далеко...сколько глаза видят......Это я уже позже из Интернета узнала, что оказывается тут бывают приливы-отливы....и чтобы увидеть воду, надо было прийти рано утром....а к обеду уже отлив.....и по этому песку люди выгуливают собак, бегают..
Я пошла собирать ракушки....вот уж чего я никак не планировала привезти из Дублина


Потом подумала-подумала и решила....неее..я хотела увидеть море..надо его искать....явно же река куда-то впадает.....Я-упертый Чингачгук.....буду искать море.....сначала пошла вдоль полуострова....Уперлась в большой грузовой порт, куда пешеходам ну совсем никак не пройти..да и запах там не особо приятный....но пока шла зато нашла вот такое.....простите, но моя фантазия не смогла придумать адекватного мнения, что это такое..а табличек там не было

Так как через порт идти не получилось, я снова углубилась в улочки с домиками и пошла к реке. На меня из окон смотрели любопытные собаки..она кстати живая..:0)

И вот около реки близко к порту я почти нашла свое море....конечно не совсем море, но мне хватило..Потому что ноги уже не шли и хотелось отдохнуть после 5-ти часовой пешей прогулки

Указатель на другие города





Ну и далее по набережной Лиффы я вернулась обратно в город....вот такое небольшое, н увлекательное путешествие









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите