воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Моя первая награда от другого блоггера

Прикольно...меня сегодня в первый раз наградили в другом блоге. ..Ольга ЭкоКрасота....спасибо вам большое!!!!
..и я теперь тоже участвую в этом вирусном брожении по другим блогам.....а чего....прикольная тема....в первую очередь мне самой интересно узнать про другие интересные блоги.....и может кто-то и меня найдет и ему тут понравится..:)..
Так что  участвую..

Условия награды такие: 
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
3. Написать 7 фактов о себе..


Поехали....логотип размещен...ага..первый пункт вычеркиваем...
Награда уезжает в следующие блоги:
1. Блог Александры Cherry http://artvishni.blogspot.ru/ Сашуля - свадебный стилист и очень творческий человек. В ее блоге пока мало постов, но это из разряда, лучше меньше, зато интереснее...Уверена, что в ближайшее время она найдет минутки, чтобы порадовать нас еще чем-нибудь красивым

А вот дальше у меня с наградами начались сложности. Потому что оказалось, что я сама подписана на блоги, которые уже очень популярны и любимы читателями..и там не то, что 50 ПЧ, там их сотни.... Тем интереснее задание, потому что есть возможность поискать новых для себя авторов..

2. Блог Натальи http://assortii.blogspot.ru/. Очень талантливый человек. Там и правда ассорти разных рукодельных направлений.

3. Блог о выращивании растений. http://natashasgardenning.blogspot.ru/. Там и про выращивание из косточки и про остальные растения и прочие интересные публикации по теме

4. Пока искала блоги, которым дать награды. Нашла вот такой вот блог при магазинчике..http://rukodel-zabavy.blogspot.ru/.. Теплый и интересный

5. Блог со сказочным настроением http://domishkov-nastroenie.blogspot.ru/ Добавление этого блога в список награжденных, немного не в правилах именно этой награды (у них чуть больше, чем 50 ПЧ)..НО мне очень понравился этот блог...там уютно и интересно..

охх..7 блогов так и не смогла найти....но наверно не правильно долго держать награду у себя...публикую так, но обещаю, что в ближайшее время найду еще 2 блога и добавлю их сюда

вот такие ссылочки...надеюсь, что вам там тоже будет интересно..
И теперь третий пункт...Рассказать о себе...ну это проще..)))) вам хоть 7, хоть  107 пунктов могу рассказать:0)..(мдаа..скромность-это не про меня)

1. Я очень люблю вышивать крестиком. Вышиваю еще со школы, не боюсь ни размеров ни сложностей схем...но у меня есть один минус..я очень быстро переключаюсь с одной работы на другую. Поэтому моя галерея вышитых работ не так велика..А вот если я довышью все, что начала..тогда дааа..будет чем похвастаться..

2. Я очень люблю кошек. Люблю настолько, что я стала заводчиком породы Норвежская лесная кошка. У меня живут 3 милейших создания, у которых периодически появляются мелкие..:0)....Несмотря на сложности, с которыми порой приходится сталкиваться, я все равно люблю это хобби, потому что оно приносит тонну позитива. Прежде всего я обожаю своих кошей....а во-вторых, когда котенок переезжает в новую семью..и потом мне люди звонят и говорят, что я подарила им счастье....вот тут меня переполняет...это невероятно круто узнать, что я смогла кому-то еще подарить повод для счастья, улыбки и позитивных эмоций

3. Я очень люблю путешествовать.....люблю настолько, что меня не останавливает почти ничего.....пока есть возможность езжу, набираюсь впечатлениями и фотографиями...прошедший год был особенно продуктивен по части поездок...почти каждый месяц я проводила не меньше недели в другом городе.....

4. Я очень люблю писать....на предмет книг не получается, потому что сюжет в духе Агаты Кристи я придумать не могу...а вот писать просто на разные темы, которые приходят в голову, люблю...наверно потому и завела блог..так сказать для самореализации

5. Я считаю, что каждый человек должен быть свободным в своих мыслях, в возможности реализовать себя и свои творческие идеи во всех смыслах. И считаю, что все отношения в жизни (дружеские, рабочие и личные) нужно строить на взаимном доверии, уважении и свободе мнений. Не надо менять других людей, прогибать их или обязывать к чему-то. Не надо искать компромиссов в том смысле, что не надо создавать ситуации, когда надо искать компромисс. Надо строить отношения так, чтобы всем было комфортно и не возникало ситуаций, когда надо искать компромисс...Считаете, что это из разряда фантастики?..ничего подобного...просто надо легче ко всему относится...в жизни есть столько мелочей, из которых люди порой выносят друг другу мозг..а на самом деле оно того не стоит..Легкость, легкость и еще раз легкость....

6. Я пропагандирую  образ жизни, в котором надо радоваться каждой мелочи вокруг себя, каждому дню, каждой минуте.....Ведь все вокруг-это чудо...это огромный источник позитивных впечатлений....еще час назад я искала новые блоги и новых авторов...а сколько я всего просмотрела, прежде чем их найти....просто тонна новой информации...за окном солнце и зима, а в субботу мне привезут живую елку, которую я буду наряжать...Надо быть источником радости и позитива...и тогда он к вам потянется в стократном размере....надо только начать..:0)

7. Вещи, без которых я конечно могу прожить один день, но мне будет ооооочень тяжело, поэтому считаем, что не могу: кофе, интернет, машина

1 комментарий:

  1. Настя, эта статья значит, что я тоже награждена и могу участвовать " в этом вирусном брожении"? :-) Я у тебя под №3 )))

    ОтветитьУдалить

Напишите