понедельник, 29 октября 2012 г.

Холодный Питер.....

Ну никак работа не дает мне спокойно посидеть дома...очередной месяц-очередная поездка....На этот раз в славный город Санкт-Петербург....Я улетела в воскресение.....Еще в субботу вечером из окна на кухне можно было наблюдать деревья с пожелтевшими листьями...а уже утром в воскресение я наблюдала абсолютно белую зимнюю улицу...в чемодан сразу были закинуты зимние ботиночки и пальто....и не зря....Город Санкт-Петербург встретил меня мрачным серым небом, холодным ветром и таким серьезным настроением...В общем наконец-то я увидела его таким, как мне рассказывали....а то все солнце и солнце раньше было..:0)....ну везло вот так вот..прилетала раз 20 наверно и каждый раз голубое небо и солнце.....хоть бы раз увидеть серым...и вот свершилось.....
Холодные улицы, ветер гонит желтые листья, прохожие зябко закутываются в теплые шарфы и воротники пальто....а Нева растревожена толпами волн, бегающими от одного берега до другого...Поздняя осень...во всей своей красе..


























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите