воскресенье, 5 августа 2012 г.

Еще ранние вышитые работы....

Я раньше так много вышивала, что даже уже не все свои работы помню. Мама нашла в закромах еще 2 картинки, которые я вышивала в детстве. Я совсем не помнила про них, но когда увидела, то сразу вспомнила  и сами картинки и их истории
Мини-картинку "Кофе с мороженым" вышивала по схеме из журнала. Мне тогда было 16 лет.  Вышивала на ткани с выдергиваемой канвой. Оформление картинки делали сами дома из подручных материалов.





"Птички на ветке" - это тоже небольшая картинка, которая вышивалась по канве с нанесенным рисунком. На обороте до сих пор стоит логотип производителя - Anchor. Оформление конечно тоже делали дома

А птички такие сплетники. Обсуждают чего-то


Сейчас я смотрю на эту работу и вижу, насколько она простая и наивная. Совсем детская работа. Радует, что уже тогда у меня получались такие ровные крестики..:0)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите