среда, 29 августа 2012 г.

Прогулки по Лондону. Часть 2. Уличная анимация

Хочу в отдельный пост вывести рассказ про уличную анимацию, которую я успела увидеть. Уличных артистов я встречала каждый раз неожиданно. Иду, например, по тихой уютной улочке, поворачиваю за угол.....опа...что-то интересненькое происходит..... и каждый раз что-то новое....запоминающееся....
Например, в районе Ковент-гарден на одной из улиц встретила вот такого парня. Он сидел вместе со своим рыжим котом, периодически побренькивал пару аккордов на гитаре, а потом играл в ладушки с котом. Рядом с ним лежали 2 книги, которые судя по всему он написал, потому что на обложке был тот самый кот.....но книги не продавались....зато к нему подошла какая-то женщина с 2 новенькими такими же книгами, которые попросила его подписать..а потом подарила 2 пачки лакомства для кота......которые тут же были вскрыты и за очередные ладушки отданы коту.....

 И обратите внимание на какой модной вязанной подстилке сидит кот..:0)



Кликаем дальше и читаем


Следующая анимация, которую я увидела, мне понравилась идеей....Очень привлекает внимание. Дядечка сидит на воздухе. Под ним реально ничего нет..Сидит, улыбается, ножками качает......Подозреваю, что вся хитрость конструкции в его трости...Наверно через нее и рукав проходит держатель, к которому крепится сидение, на котором и сидит дядечка. Никаких зеркал точно нет, потому что под ним можно провести рукой...Но за трость он держится намертво..Очень привлекает внимание прохожих и особенно детишек


Эта анимация тоже забавная, но очень понятная по исполнению. Человек-невидимка. Залез весь целиком в костюм....Снаружи только очки и шляпу оставил...:0)
Но тоже креативненько и прикольно



На набережной туристы развлекались выдуванием огромных мыльных пузырей. За брошенную  в шляпу денежку, можно было попробовать это сделать самостоятельно. Кто-то развлекался тем, что выдувал эти пузыри, кто-то тем, что их лопал, остальные просто фотографировали или наблюдали.....



Ну и конечно музыканты



Не про анимацию, но про уличные развлечения. Около одного бизнес-центра фонтаны бьют прям из тротуара...Они фонтанируют то выше, то ниже, то совсем пропадают, то становятся огромными...Замечательное развлечение для детей...Позитив так и фонтанирует


А в районе Челси имеет смысл прогуляться, чтобы посмотреть на граффити...Таланты в своей области


Ну и напоследок про Гайд-парк.....все, кто учил в школе английский помнят по топикам, что в Лондоне есть Гайд-парк и Speakers Corner (уголок ораторов). Это место, где традиционно оттачивают свое мастерство ораторы и проповедники, собирая случайных зрителей. За все дни моего проживания в Лондоне (и 1.5 года назад и сейчас) я жила рядом с этим уголком, часто проходя мимо. Только 1 раз я увидела уголок в действии..:0)
Мужчина вообразил себя римлянином и что-то вещал с высоты лестницы..:0)

Конечно это малое, что я могла увидеть...Наверняка есть много всего еще интересного.....Но пока так..:0)
А вы что видели интересного на улицах разных городов? Рассказывайте.....вы же читаете мои посты, я вижу это в статистике..:0).....так давайте начнем и общаться! я не против, если вы будете анонимами..)))) 
Говорим сейчас только об анимации (о памятниках в следующем посте..там тоже будет интересно)











2 комментария:

  1. Мы похожее видели в Севилье в Испании. Только футболист почти лежал, иногда играя мячем. Мы так и не разгадали секрет. А интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да...интереснее всего разгадать секрет, но сколько ни вглядывайся, так и не понятно...

      Удалить

Напишите