четверг, 12 июля 2012 г.

Прогулки по Софии (часть 1)

Всю прошедшую неделю я работала в Софии......странное ощущение конечно....у меня в голове каждый день было противоречие.....вроде как прилетела в другую страну, тем более морскую, значит отдых.....и этот рефлекс ничем пока не выбить......но почему я тогда каждый день днем должна работать?...:0)
так и живу, с противоречием....:0)
зато вечером есть возможность погулять и посмотреть город...

погода жаркая: +34 градуса.пару раз был дождь и гроза над горами..и еще тут конечно вкусно..но про еду отдельно потом напишу

вот вам первая часть фотографий с прогулок...

виноград просто на каждом шагу.......





а это Центральный дом культуры. По своей мощи и энергетике у меня вызывает четкие ассоциации с постройками эпохи СССР


С обратной стороны ДК местные тинейджеры, несмотря на жару, тренируются



Граффити вообще по всему городу. Очень сложно что-то сфотографировать и избежать попадания граффити в кадр


А это тоже примета Софии. Мелкие палатки расположены очень низко к земле. Чтобы купить что-то, надо присесть. А продавцы в таких точках постоянно созерцают проходящие мимо ноги


Дорога в никуда...Ну взяли вот так просто и закатали трамвайные пути под асфальт


Остальное скрываю под кат..
Кликаем кнопку ниже и смотрим остальные фото. Там тоже интересно



Типичный вид улиц Софии



Вообще советского стиля здесь очень много. Почти на каждом шагу


А вот и вторая достопримечательность


Уличные часы...и одновременно реклама бренда. По-моему очень симпатично



Опять виноград


Еще достопримечательности. Каюсь, путеводителя не было и я не знаю, что это такое..Поэтому просто смотрим и радуемся..






В Софии рядом может быть и современность и что-то очень историческое





Кафедральный собор Александра Невского


Ротонда св Георгия


Ну и конечно я не могла удержаться и не пофотографировать объекты. Это я сдерживаюсь, не выкладываю вам все....:0)

Явно в Софии очень любят Макдоналдс....или я не повторя  2 раза 2 раза


Ну и просто разные объекты для настроения

















1 комментарий:

  1. Красота красивишная! И как здорово, что работу можно совместить с путешествиями!!!

    ОтветитьУдалить

Напишите