вторник, 5 июня 2012 г.

Клубника значит лето началось


Вчера вечером встречалась с заказчицей. Договорились около метро. Я приехала пораньше, а так как заранее знала, что приеду раньше, то взяла с собой вышивание. Полчасика получилось повышивать. Потом заказчица позвонила, встретились. 
И вот мы с ней расходимся, я несусь к машине (медленно ходить просто не умею), планирую в голове свой вечер и тут......в нос ударяет аромат.....клубники......самый настоящий АРОМАТ.....я резко останавливаюсь и понимаю, что пробежала мимо точки, которая торгует всякими фруктами и той самой клубникой....
еще немного лирики в сторону..станция метро была конечная..она и в обычное время не шумная..там нет конечных остановок автобусов (они все на предыдущей станции), нет торговых палаток..просто почти пустырь и станция метро....а сейчас там начали строить продолжение ветки..и теперь вокруг строительные заборы, оборудование какое-то...неуютно....и никогда там не было никаких торговых точек, кроме билетной......а тут стоит машина, тетенька и у нее на столах всевозможные вкусности: абрикосы, черешня, помидоры, кабачки...и все такое чистенькое, свеженькое..... и она....КЛУБНИКА.......лежит такая красивая и пахнет.....
в голове мелькает вопрос: а какое сегодня число?.....ага..июнь....значит клубнику уже можно покупать.....значит..ЛЕТО НАЧАЛОСЬ.....:0)
у меня всегда свои ассоциации для каждого события.....зима для меня начинается не 1 декабря, а ровно в ту минуту, когда начинает идти первый снег..весна начинается непременно с особого весеннего запаха и веселого чириканья воробышков....а лето.....лето начинается с клубники.....
и я ее принесла домой..целых пол килограмма клубники....и вся она такая крепенькая, вкусненькая, сладенькая.....ммммм
кстати, говоря, сегодня вечером я опять заехала к этой тетеньке и купила еще килограмм клубники, а заодно и черешни и помидоры...чего два раза кататься.....у нее все оказалось вкусное.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите