воскресенье, 27 мая 2012 г.

Вышитые подушки

Буквально 30 минут назад оформила 2 подушки и спешу поделиться с вами
Несмотря на то, что появились на диване две подушки одновременно, история у них очень разная.



Подушка с Мишкой вышивала мной еще в школе. Мама подарила набор для вышивания, я вышила, а вот оформить в подушку не получалось. В набор не входит задняя часть. В магазинах тогда отдельно она не продавалась. А шить самой на швейной машинке было как-то не с руки. Так и пролежала эта Мишка много лет на полке.
И вот недавно я просматривала каталоги наборов и увидела, что Вервако еще производят наборы с этим сюжетом. И так мне стало тепло и уютно на душе. Достала я готовую вышивку и пошла в магазин искать задник.
Примерно в тоже время захотелось к лету вышить что-то с божьими коровками. Что-то очень веселое, яркое и чтобы на вышивание ушло мало времени. У Вервако как раз нашлась подушка с подходящим сюжетом. Решено. На вышивание ушло 3 дня. И к этой подушке тоже сразу был куплен задник. Сегодня вот все сострочила, вывернула и набила.
Теперь меня радуют 2 новые подушки.

Пару слов про сами наборы Vervaco.
В комплектацию набора входит страмин с нанесенным рисунком, игла и акриловая пряжа. Особо отмечу, что также в каждый набор вложен гарантийный талон на комплектацию набора (производитель гарантирует, что вложенной в набор пряжи вам хватит на вышивание подушки). В том случае, если в процессе вышивания вам не хватило какого-то цвета пряжи, то вы можете заполнить этот гарантийный талон, указать, какой пряжи вам не хватило и переслать его по указанному адресу. Производитель вышлет вам недостающее количество пряжи. Работает эта схема или нет, я не могу сказать, так как мне всегда хватает с запасом вложенной пряжи
Вообще я очень люблю такие подушечные набора за то, что это отличная отдыхалочка. Очень крупные крестики, толстая пряжа и не менее толстая игла с большим ушком для этой пряжи. Рисунок нанесен аккуратно и очень разборчиво, поэтому не приходится напрягаться и угадывать, каким цветом какой крестик вышить. Также благодаря большому размеру крестиков, получается, что на создание одной подушки уходит примерно 2-3 дня. Легкое вышивание и очень быстрый результат
Из минусов наборов отмечу, что все-таки страмин жестковат и при вышивании немного натирает пальцы (в процессе вышивания у меня руки лежат непосредственно на работе)
Также, как я уже говорила, в набор не входит задняя часть и ее нужно докупать отдельно.
Производителей сейчас много, вариантов цветов тоже и купить задник не проблема. Но мне все-таки кажется, что Вервако могли бы положить в набор задник, хотя бы в цвет основного цвета подушки
В целом могу сказать, что испытываю много удовольствия от вышивания таких подушек и уж точно буду вышивать их еще


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите