вторник, 22 мая 2012 г.

Про котэ...

Мое самое любимое место в доме-это небольшой диванчик. Он у меня уже несколько лет и я его за собой вожу во все квартиры, где живу. Иногда при этом чувствую себя улиткой, которая таскает за собой домик..:0)
Его основная фишка-это большой подголовник, который можно  фиксировать под разными углами. Благодаря этому я могу полулежать на нем часами и спина совсем не устает
Я на этом диване жить могу: спать, читать, смотреть телевизор, с компьютером на коленях просматривать Интернет и конечно же вышивать...Вышивать особенно удобно..Рама упирается в диван, руки свободные...При это еще работает телевизор. Такая картина-практически каждый вечер. И каждый же вечер происходит одно и то же. Бонечка, мой любимый котик, выспавшись в своем домике, вспоминает, что у него есть я..и тут в его кошачью голову начинают закрадываться подозрения: а вдруг пока он спал что-то изменилось..а вдруг хозяйка его больше не любит..а вдруг вышивание отнимает все ее время и внимание и любовь.....Бончик топает ко мне, громко мявкает свой вопрос и начинает взбираться ко мне на колени...причем чаще всего получается, что лезет он не на колени. а на живот. 
При этом тот факт, что в этот момент я вышиваю и на мне совсем нет места для кота, его не смущает. Он останавливается рядом со мной. Аккуратненько просовывает лапу в любую щель между вышивкой и мной...аккуратно так аккуратно...если получается (а получается всегда) начинает весь сам плавно через эту щель перетекать....сопротивление бесполезно...
 и вот он уже полностью лежит на мне с чувством победителя..
сорри за качество фото..делались на телефон, потому что взять в этот момент фотоаппарат я не могла

в этот момент он упивается фактом, что он такой весь любимый и замечательный.


На все вопросы-претензии-заверения, чтобы мне надо вышивать, дела делать..он демонстративно выдает свое ФИ, ПОДУМАЕШЬ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите