понедельник, 7 мая 2012 г.

Прогулки по Сочи (часть 1)

Пожалуйста, не кидайтесь в меня тапками...Знаю, что это в бОльшей степени рукодельный блог...Но мне, как любому нормальному человеку, нужен отдых...И вот меня торкнуло на майские слетать куда-нибудь к морям....причем торкнуло не во всякие там Египты-Турции....а в Сочи....еще не жарко и очень интересно посмотреть как все строится-готовится к Олимпиаде...прям аж патриотический гордый дух воспрял....Я, и вдруг на российский берег моря...:0)
Конечно отдыхом то, чем я занимаюсь назвать крайне сложно....Скорее смена обстановки...Отдыхать в правильном смысле этого слова (спать, есть, снова спать) я категорически не умею....Мне обязательно надо куда ходить, что-то делать..И если уж я сижу, то это тоже для чего-нибудь нужно.:0)
В свободные минутки я конечно же снова начинаю вышивать. От этого отказаться ну никак и никогда не могу. Так что своими рукоделками, которые сделала здесь, я вас порадую по прилету в Москву. Здесь на 100% закончить работы не смогу, так как не все материалы взяла с собой: бисер, ленточки......без них оформить работы не получится..
А пока буду показывать вам просто красивые посты про Сочи....
Цветочки-пальмочки из дендрария покажу вам в следующем посте, а здесь просто подборка интересненького, что вчера видела..

Сначала я даже не особо придала значение этой картинке. Ну работают люди и работают..Но оказалось, что эти работы-целое событие для сочинских пенсионерок. Они собираются на берегу, рассаживаются по скамеечкам и обсуждают, как там чего делается и сделается ли вообще. Увидев меня с фотоаппаратом, они решили, что я пришла это фотографировать. А поняв, что я даже ничего и не знаю, рассказали, что оказывается этот ржавый кусок металла-часть турецкой баржи, которая затонула около берега чуть больше года назад. И затонула она так качественно, что убрать ее очень сложно. Что было уже несколько попыток это сделать, но все никак. Но до 2014 года точно должны убрать.
И это похоже будет большим событием. Пенсионерки переживают, обсуждают, какие рабочие жопорукие нерасторопные и конечно обсуждают КАК правильнее это надо делать...


А мне показалось более интересным другое: мужчины-рыбаки, которые стоят на волнорезах и чего-то там ловят....Чтобы хоть что-то поймали я не видела.....но видимо им важен сам ПРОЦЕСС


Еще там было много дельфинчиков. Но их сфотографировать не получилось. Слишком далеко


Такая длииииная лестница ведет от гостиницы до Курортного проспекта. Эдакий беспатный фитнесс по утрам


Но подняться по ней сразу с первого подхода у меня пока не получилось ни разу....Не потому что сложно, а просто потому что вокруг столько всего интересно хочется сфотографировать.

Вы видели когда-нибудь как цветет пальма? Нет?...смотрите..вот так


А это я не знаю что....Какое-то растение, которое вырабатывает сладкий сок..Я конечно не пробовала..мне так показалось из-за обилия ползающих мурашей вокруг



А это уже в городе..Хазяина магазина!! Чьи хвосты продает, я не знаю...Но явно со знанием дела


 Город конечно весь в стройках..Все чего-то строят, песок возят, асфальт кладут..Понять, где подготовка к 2014 году, а где подготовка к летнему сезону, сложно. Но местные  строители доброжелательные и охотно позируют



2 комментария:

  1. Как сказала одна из мультяшных героинь "Еще хочу"!!!
    Очень интересные зарисовки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0)....спасибо...читайте вторую порцию через 10 минут..:0)

      Удалить

Напишите