воскресенье, 22 апреля 2012 г.

открыточки


Странное дело. Заходишь в магазин и думаешь...какооооое разнообразие всего.. а как коснешься., что-то конкретное купить...и тут оказывается, что или в наличии нет или выбор маленький..Наверно жители других городов меня сейчас закидают морковками, потому что уж мне то, жителю Москвы, вроде как грех жаловаться..Но порой и правда,  даже тут сложно что-то найти..:0)
Но речь не об этом....захотелось мне тут сделать коллекцию открыток с вышивкой. А для коллекции нужны не просто открытки, а специальные: с окошечком и обязательно, чтобы они были из 3 частей, чтобы 1 сторона закрывала изнанку вышивки.
Пригляделась к ассортименту в магазинах...оказалось, что выбор есть, но все не то. Сделать самой конечно тоже можно, но не хочется...лень заниматься миллиметровочной выверкой линий, по которым надо вырезать открытку и окошки. А что делать, если надо вырезать овал..это ж вообще так кропотливо...
И я продолжила поиски..
Захожу вчера в магазин..а там...ух..открытки, всякие-разные....цветов много..и окошечки какие хочешь: квадртатик, прямоугольничек, кругляшок.....
Ну я как дура набрала фантиков накупила много-много...Скоро буду радовать вас новой коллекцией вышитых открыток....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите