четверг, 1 марта 2012 г.

Впечатление о наборах для вышивания (Dimensions, Матренин Посад)

Я люблю вышивать не только по схемам собственной разработки, но и также по готовым наборам для вышивания. А что такого? Над этими наборами трудятся целые отделы художников, дизайнеров, вышивальщиц. Они разрабатывают действительно красивые картины, делают наиболее оптимальное сочетание цветов и оттенков и техник вышивания.
К тому же периодически мне приходят заказы, когда заказчик уже заранее где-то приобрел набор и просит меня его вышить.
И вот мне надумалось сделать серию постов, в которых я буду вам рассказывать о наборах, которые я вышила: краткое описание набора и мое впечатление о том, как работалось с ним (качество ниток, схемы и т.д.).
Посты будут публиковаться каждый месяц. Сначала конечно я вам расскажу о тех наборах, которые я уже вышила. Потом постепенно подборка станет по наборам, которые я делала в течение предыдущего месяца
Рассказывать сразу обо всех наборах не буду, так как это будет уже не пост, а целая книга..:0)
Отмечу, что это будет только мое собственное мнение, которое может расходиться с мнением других рукодельниц. Я не представляю интересы ни одного из производителей наборов для вышивания, поэтому критика или похвала будут сугубо моими собственными

Зачем я делаю это? Нуууу...мне кажется, что эта информация может быть полезна и рукодельницам и производителям наборов...(если вдруг кто-то из представителей этих компаний вдруг случайно наткнется на мой блог)...:0)
За некоторое время у меня соберется подборка, из которой рукодельницы смогу уже составить свое мнение о тех или иных фирмах и наборах и использовать эти знания при принятии решения о покупке набора. 
А производителям это, как мне кажется, может быть интересно просто как обратная связь. Хорошее слово всегда приятно....а если вдруг я буду критиковать, то может быть, я скажу что-то для них интересное....посмотрим....:0)

И еще минуту внимания. В описании каждого набора я буду ставить год производства, потому что наборы с одной и той же картиной, но разного года выпуска, могут сильно отличаться по типу схемы и качеству ниток. Я комментирую только то, с чем сама работала...:0)



***************************************************************************
Фирма: Dimensions
Набор: Семейка Мишек (оригинальное название A row of love)
Год выпуска: 2007
Состав набора: черно-белая схема, нитки, бумажные органайзеры для ниток, канва, 2 иглы

Впечатление: 
Наборы этой фирмы всегда отличаются высоким качеством абсолютно всех материалов, начиная от дизайна оформления обложки и заканчивая продуманными мелочами.
Уровень сложности я бы поставила как высокий из-за большого количества цветов, нескольких техник вышивания (полный крест, не полный крест, бэкстич), комбинирования нескольких цветов в одну иглу. Работа явно не для новичков. Над ней надо долго потрудиться. Но оно того стоит. В готовом виде картина смотрится впечатляюще и из-за размера и из-за реалистичности деталей картины. 
Также отмечу, что в своих набора фирма Dimensions использует только мулине своего производства, их нельзя докупить. Но об этом не стоит беспокоиться. Если вы будете четко соблюдать рекомендации по использованию нитей (количество нитей в иголку), то вам хватит тех ниток, которые приложены в набор и еще останется в запасе
Схема в моем наборе большая и на едином листе, что удобно. Я знаю, что в наборах, которые выпускаются сейчас, схема уже разрезана на 2 листа. Я не люблю любые стыки на схеме, но 1 стык все же лучше, чем, например, четыре..:0)
Мулине изначально не разобраны в органайзеры. Но зато они разложены косами, в которых легко отделить одни цвета от других, используя уже подписанные к ним органайзеры (1 пучок-1 органайзер с пронумерованными секциями). Не знаю, как вам, а мне наоборот очень это занятие нравится-разбирание ниточек. Эдакая подготовка к работы....сладкое предвкушение начала новой работы..:0)

Резюме: отличный набор. Качественных, красивый, удобный. Очень рекомендую

***************************************************************************

Фирма: Матренин Посад
Набор: без названия
Год выпуска: 2011
Состав набора: канва с нанесенным рисунком, мулине, игла, рама, бумажного органайзера нет


Впечатление:
Канва с нанесенным рисунком этой фирмы-одна из лучших в категории (для тех, кто конечно вообще любит вышивать по канве с рисунком, а не по схемам). Их плюсом является очень четко напечатанный рисунок, который соответствует расположению нитей канвы.
Я работала со многими тканями с рисунками, и зачастую по таким рисункам сложнее получить хорошую работу на выходе из-за того, что производители не думают о том, что напечатав для 1 клеточки сразу 3 оттенка цвета, они ставят в тупик рукодельницу, которая не понимает, как у 1 крестика может быть сразу 3 несмешанных цвета (оговорюсь сразу, что техника 3\4 креста тут ни при чем)
Так вот канва с рисунком Матренин Посад отличная и хорошо проработанная. С ней легко работать новичкам. Да и опытным рукодельницам в качестве отдыхалочки понравится..:0)
Из минусов вообще канвы с рисунком отмечу, что с ней надо работать только при очень хорошем освещение, чтобы точно отличать оттенки цветов. Это не всегда дается легко
Бумажного органайзера для мулине в наборе нет, что лично мне не понравилось. Ну уж если делаете набор, да еще и с рамкой, то органайзер могли бы положить.
Мулине не хватает на всю картину (не хватает всех цветов) и это видно сразу, как только открываешь набор. Подбирать похожие оттенки сложно, потому что в наборе нет  информации о мулине: какой производитель и какие номера цветов. Просто из опыта я понимаю, что это мулине ПНК им Кирова. Однако цвета подобрать все равно сложно, так как в магазинах освещение совсем не такое как на улице или дома. И можно легко в тоне ошибиться.
Рама, приложенная в наборе, выглядит очень дешево и никуда не годиться. В итоге я раму отложила в сторону и заказа багет в мастерской (на фото картина как раз оформлена в заказанном багете)
Конечно подобный набор представляет собой категорию недорогих и не особо проработанных картин. Резкие переходы цветов на лице и плече девушки, да еще и с таким сильным отличием тонов явно смотрятся не естественно и местами жутковато. Вообще на мой взгляд, если уж вышивать по канве с рисунком, то что-то более терпимое к оттенкам: цветы, животных, пейзажи и пр..Потому как любая погрешность схемы на лицах дает сразу рождение кошмарика...

Резюме: 
набор в целом дешевый как по цене, так и по качеству.  


Удачи вам и ровных крестиков!
(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите