воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Открытки-воспоминания

Открытки-воспоминания или миллион первый способ использования Икеи.
Как-то так сложилось, что я не привожу себе из поездок обычные сувениры вроде открыток или магнитиков. Друзья и родные всегда меня просят привезти им какие-то мелочи. И вот я хожу по магазинам, высматриваю, скупаю всевозможные приятности, привожу их домой, раздаю, а потом понимаю, что себе я почему-то ничего такого и не купила...:0)
Но вот в крайние два раза мне повезло больше. Я накупила столько открыток, что все не раздала. 
Сегодня у меня пришла идея, что этими открытками можно идеально заполнить пустоту на стене
Взяла салфетку из Икеи, повесила на нее открытки.....и о-па...красота на стене...необычно получилось....и плюс, что мне нравится, я могу это в любое время поменять.....повешу другие открытки и уже будет по-другому смотреться..:0)
Конечно, сейчас дизайн получился простым. Зная себя, не сомневаюсь, что скоро этот элемент получит еще апгрейд в виде всяких бантиков и прочих мелочей









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите