вторник, 21 февраля 2012 г.

Весенние цветы

Сегодня ходила в цветочный магазин...обожаю я это дело..:0)....зелень кругом, пахнет вкусно..и такая красота: пальмы, фиалки, кактусы, цветет чего-то....обычно хожу в крупные магазины, где можно побродить по рядам растений....расслабляюсь таким образом и заряжаюсь позитивной энергией..:0)
ну  и конечно уйти без покупки я не могла.
Я назвала этот цветок: Привет, весна!...:0)

Семейка нарциссов. Они пахнут и вообще, такие солнечные и позитивные...
Поселились у меня на подоконнике. Отгоняют зиму..:0)



А этот товарищ Гиацинт совсем скоро расцветет: будет большим, красивым и ароматным

Еще в эту компанию попал какой-то цветок..каюсь..не знаю, как он называется..он мне понравился за красивые листья. У меня как раз было свободное место на стене для него


Обратите внимание, у него новые листики растут из тех, кто постарше. Цветок весь так растет


Скоро начну уже высеивать весенние травы на подоконнике. Урра, весна все ближе и ближе. Осталось чуть больше недели. А вы уже купили чего-нибудь весеннего для настроения?






1 комментарий:

Напишите