пятница, 3 февраля 2012 г.

Коробочки

Красненькая пуговица.... где же она....ну ведь помню же, что где-то была красненькая пуговица в виде сердечка...вот где-то тут должна быть.....никак не найду....
Как знакома нам эта ситуация. 
Сегодня я решила побороться с беспорядком в мелочах. Накупила разных полезных коробочек и разложила в них пуговицы, бисер и мулинешки

Идею раскладывать пуговицы по цветам подсмотрела на Ярмарке..простите, но у кого первого я увидела эту идею, я не помню..


Для бисера использовала забавные коробочки-кругляшки



Мулинеши намотала на косточки и также разложила по цветам


В итоге все получилось вот так аккуратно. Теперь нужные мелочи я смогу находить быстрее

Пока фотографировала коробочки, Белка у меня довольно ловко стащила большое красное перо

А это вам просто яркое пятно среди белой зимы....для настроения..:0)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите