воскресенье, 15 января 2012 г.

Сладкое сердечко

У меня на столе затусовалась баночка с леденцами. Она появилась из какого-то новогоднего сладкого набора, такая яркая, красивая и..мммм..вкусная...Я даже помню, как это называется...МОНПАНСЬЕ!..:0)

Специально такие штуки не покупаю..просто в магазинах они  мне на глаза не попадаются...Но когда они каким-то образом пробираются ко мне, очень радуюсь...Монпансье почему-то напоминает детство (даже вкус тот же)..
А еще их вкусно разбирать по цветам. Желтенькая кисленькая, розовая сладкая, а белая скорее всего молочная...И вот всегда сначала съедаешь те, которые "не такие вкусные", чтобы подольше попредвкушать как потом будешь есть "самые вкусные"..ээээ..а я одна такой извращенец или вы тоже так делаете?
Тут главное только не забыть коробочку случайно на солнце. А то леденцы быстро превращаются в один большую конфетину, которую уже есть не интересно..:0)
А вы посмотрите какие они красивые, когда рассматриваешь поближе..Я специально подсветила фактуру... И форма понравилась...Это вам! :0)..Сладкое сердечко для хорошего настроения на весь день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите